Разбор полётов. Одним разбитым сердцем стало больш

Почему все современные романы строятся на том , как некто приехал из Урюпинска покорять Москву? Носитесь со своей Москвой как дурак с писаной торбой...
Элементарно, приезжайте покорить Миасс... Я про вас сагу напишу, если у вас получится.
Сага - это такая о-о-очень растянутая по времени фантазия... Покорители....

Ученица, сейчас выдам кульминацию. С претензией на антибукера. Провидение торопит.

Ой, а с милым у нас всё было как в кино. Кино про шпионов.
Принц мой на белом коне привез mamamiass в свою резиденцию. Но тотчас мы из машины не вышли. Минут пятнадцать он ненавязчиво расспрашивал, где и кем работаю и прочие анкетные выверты. Даже вывод вслух произнёс.
После нас на стоянку никто больше не въезжал и даже рядом не притормозил в течение этих пятнадцати минут. А мороз-то был под 30 градусов, а машина-то остывает быстро, а шубка на мне теплая, да брючки тонковаты…А он всё спрашивает и спрашивает. Любознатик.  Наружку что ли пытался вычислить?.. Потом смилостивился – ну, пойдём. И мы пошли. Лифт работал.

Игристое. Тортик мирелевский. Зимой темнеет стремительно, особенно в конце декабря. Поэтому зажгли свечи. Тоже он постарался.
О чем-то говорили весь день и вечер. Он стихи читал про радугу… Очень волновался, что не сразу смог найти музыкальный канал…Пожаловался, что в тишине ему плохо…

Вот что интересно – его слова помню, а свои нет. Наверно, молчала, очарованная его великолепием. Хотя некоторые фразы проклюнулись – про замену ножика для торта, а то этот очень страшный; про странный вкус игристого, как будто с вяжущей плёночкой на языке; про желание увидеть на вечернем небе мерцающие звезды – я так привыкла смотреть перед сном на Большую Медведицу…
Да какая разница, как называлось это вино…шампанское…. Одно наше и два не наши… Абрау-Дюрсо он не стал брать. Я бы тоже не взяла. Они мне на бирже надоели. Я с них немного сняла профита, как смеялся дорогой КАЦ – на новые каблучки… и больше не играла.

Диван в гостиной был новый, уютный, просторный, без следов предыдущего пребывания.  Мы тоже вели себя прилично, не крошили и не проливали. Мы разговаривали. Сейчас бы прослушать запись. Она точно существует, эта запись.
Около полуночи милому на телефон прилетело смс. От жены. Мда… Глаза у меня и так не оливки, а тут вообще круглые стали.

- Извини, я тебя обманул. Я не в разводе. Только собираюсь. Боялся, что ты откажешься от встречи…

Что, Вася, что?  Я и не сомневалась. Еще вчера, ещё в кафе, когда ты попросил не звонить тебе в Миассе, типа ты сам будешь перезванивать… Ты объяснял что-то про корпоративный телефон, что жена этим номером тоже пользуется.

В спальню  из гостиной мы перебрались-таки.
Перед переходом он произнёс маленький спич.
- Ты обратила внимание, как долго я решал, будем мы спать вместе или поврозь? Мне надо было решиться. Теперь я готов и приглашаю тебя перейти в другую комнату.

Да я и в этой бы осталась. Одна. Решался он. Молча бы решался. А то подвиг совершил – пригласил Берточку ко сну. Хотя, может я и не права… Спать рядом с Бертой – это и правда подвиг. Берта храпит как прапор после парада. Всю жизнь. Что-то там с носом, не поддающее исправлению. Я с двумя своими мужьями спала в разных комнатах, жалела их. Им же на работу утром, пусть отдыхают. Но детей у меня тоже двое. Большенькие уже.

В душе было чисто и просторно. А чего – я там одна плескалась. Никто не посягал на и не подглядывал за.

В качестве прелюдии милый предложил мне пересчитать шарики декора на светильнике - пять их или шесть. Главное, рожков пять, а шариков шесть. Я недавно видела камеру скрытой съёмки похожего формата))))))) Кстати, мужики в Курилке выкладывали свои интимные фото, выполненные скрытой камерой.

В спальне я попыталась рухнуть на ближнюю ко входу сторону кровати. Милый строго и абсолютно трезвым голосом (после трёх бутылочек игристого!!!) приказал - переляжь на другую половину, так надо. Кому надо, зачем? Не объяснил. Это я сейчас иронизирую, а тогда удивилась, но подчинилась. Лишь бы милому было приятно. А так-то, наверно, это была удобная точка съёмки.

Сладкий мой настойчиво просил - только ты не плачь, и не молчи, и говори что-нибудь о нашей любви, как ты умеешь...А меня нельзя заставить говорить, лепетать, щебетать, стонать и умирать, если я этого не желаю. Веду себя так, как мне комфортно. Милый мой аж отчаялся: "Да что ж такое, всё Вася да Вася! Ты же обещала!"
Да не, имя у него другое, но ведь надо же соблюдать закон о конфиденциальности, не раскрывать личную информацию.
В общем, запись эротических монологов не удалась.

На вершине любви он будничным голосом вдруг поинтересовался - Маша, сколько лет у тебя не было мужчины? Я быстро, но тщательно посчитала и ответила "Восемь", и продолжила простые ритмические движения. Мне близки амазонки на кентавре. Продолжила. Завершила. Но, осадочек остался. В  момент озвучки вопроса больше всего мне хотелось усилить кровообращение на его ланитах методом мануального воздействия... Это ж надо найти момент поговорить!… Или он меня на стрессоустойчивость проверял?

Другой крутыш, сочинский, потом эти "Восемь лет" весьма удачно пересказал, с привязкой к своей местности.
***

Я проснулась среди ночи. Он то ли спал, то ли просто дремал. Я смотрела на его мальчишеский затылок и думала о странностях природы. Чубчик и виски у него седые, а затылок молодой темно-русый…зачем я здесь… он чужой… я ему чужая… Встала и ушла на диванчик…

Ночью сквозь сон слышала его голос. Сначала он кому-то говорил – ну а что делать, она спит… А потом позвал меня – Маша, пойдём в спальню. Я даже смогла пробормотать сквозь сон, что мне здесь прохладней и легче дышится.

Второй раз я проснулась от его голоса, когда он опять в телефон кому-то говорил – да в душе я был, здесь холодно, хотел согреться… Я сонно усмехнулась – Берта рядом, а ему холодно… значит, не судьба. И провалилась в сон уже до утра. Даже боли никакие не мучили.

У меня ещё есть наблюдения, но пока отставлю в сторонку… они немного странные… Одна фраза покоя не даёт.
- Ах вот как, значит, ты любишь! Нет, нам такое не надо, нам другое надо…
Кому «нам»?
***
Простились мы без планов встретиться вновь. Он отрезал, что точно не приедет, хотя этого можно было и не говорить - и так ясно. Кстати, я даже мини-рассказ об этом сочинила. Лёля похвалила. Она воспитанная и вежливая. Всегда поддерживает творческих женщин. А Белка засомневалась – может заменить «стук земли о крышку гроба» на что-то более светлое, оптимистичное. А потом я рассказ удалила в припадке эмоционального перегруза.

Правда, при прощании с его стороны был странный выпад - через полгода мы встретимся уже просто как друзья и посмеёмся над прошлым. Я обомлела, потому что это каким циником надо быть, чтобы так рассуждать!

- Останемся друзьями. Знай, что теперь в Москве у тебя есть друзья.
Время покажет , думала я, глядя в его странные серые глаза-гвоздики.

Господи, как лирично и романтично всё начиналось - обмен приветствиями, стихи, песни, посвящения, бесконечные беседы в личке, по почте, по телефону. А после встречи - больше не звони. нет. всё. И завертелся форумный шабаш.
***
Вот ты, Ученица, говоришь, что не всегда в реале оправдываются виртуальные ожидания. Конечно! Согласна! Но я же не о том, что он со мной не остался. И не о том, что с собой не позвал. Ни минуты на это не рассчитывала.  Но чем объяснить совпадение тем творчества форумных говорунов и фактического материала нашего свидания? Я тут сначала хотела ссылаться на форум М, но обнаружила, что многие посты стёрты. Вот прачки! Всё стирают и стирают! Но память не сотрёшь.
***

У меня сознание раздваивается. Тогда и Сейчас.
Милый Тогда и он же Чужой Сейчас.
И того нежно люблю до сих пор. За то, что подарил иллюзию воствебованности, единственности и желанности. Он был рядом – настоящий, милый, внимательный, заботливый.
Мои болячки отобрали меня у меня. Всё внутри было поломано. Да и до сих пор…
Рядом только дети. У них своя жизнь.
А Берта одна. Одинокое сердце в неуютном болезненном мире.
И так нужны понимающие, любящие глаза. Чтобы кто-то взял за руку и утешил, ободрил – милая, всё будет хорошо. Вот мой милый и сыграл эту роль.
У них тогда на форуме шла игра «Романтик-тур».
Сейчас Чужой. Утраченные иллюзии. Я желаю милому счастья. Пусть у него всё будет как он захочет. Счастливые люди справедливы. И пусть он больше не играет в живые игрушки. Никогда.

Столыпин, Кофекот, Котищще, Дрэд, Аллирог, Пакет… Я вам признательна за ваши комменты на форуме. Если бы их не было, я поверила бы в любовь по переписке… А так, пусть жестоко, но вы открыли мне глаза на суть. Хотя, вот дались вам мои зубы. Попадёте под гамма-излучение, посмотрю я на ваша зубки.

Кстати, я периодически раз в месяц звонила милому. Не могла жить без его голоса. Иногда подкатывала такая тоска к горлу, хоть волком вой. Звонила. Разговаривали. Пакет позже историю рассказывал – как у него была некрасивая любовница, приключение на три дня, так она ему потом ещё полгода звонками надоедала.

Или вот Аллирог внезапно начал воспитывать – что ты можешь дать молодому мужчине? Это ж надо быть в теме, чтобы напасть с таким вопросом.

Ой, да много странных мгновений было потом. Верить своим подозрениям не хочется, но слишком много совпадений.
***
Короче, девочки, мягко стелят, да жестко спать.
Зацепитесь коготком - всей птичке пропасть.
***
Многим, наверно, уже наскучили мои опусы. Не читайте. Я  продолжать , однако, буду.
Потому что с отъездом моего ненаглядного история не закончилась. Амазонечка не даст соврать.
(продолжение следует)


Рецензии