Две ириски

Ириски, кис киски.
Какие-то маленькие конфетульки, а у меня даже от этого бывает счастье при при счастье.
Такие моменты, когда мне счастливо настолько и даже кажется, что это состояние вовсе от меня не зависит.
Когда твое счастье устроили другие люди, в тот момент кажется, что они знают тебя лучше, чем ты сам))))
Иногда в такие моменты, для смеха )))) мне представляется, что эти люди этакие спец агенты… Они просчитали все мои шаги и возможные реакции на происходящее. Они изучили мое досье, повадки и привычки))) И теперь с кем, то в сговоре действуют группой)))
Ну это я так по хохмить в 6:30 утра, за чашечкой чая с шоколадным печеньем.
За окном за считанные дни зелень природная развернула буйство красок и ароматов))
Цвета не естественные, порой дикие или мне просто так кажется, потому, что глаза истосковались после зимы)))
Стою и смотрю в окно.
По реке плывет баржа с песком))) Длинная такая))) Вокруг нее, как будто по беговой дорожке, бежит мужчина. Надо же, а я и не знала, что утренние марафоны можно и на барже бегать))
Смотрю на баржу, а думаю о самолете.
Тепло у меня на душе до боли…
Любовь и трогательность вспомнившегося момента разливается по всему телу в сочетании с горячим чаем и вкусом шоколадной печеньки.
Моя сестра Ксения…
Люблю ее НиМагу.
Это единственная женщина на Земле, которая знает меня лучше всех!
Она в команде тех героев, что знают лучше меня самой)) Как говорится, мол знает «как облупленную»
Именно поэтому она всегда до стучится до моего самого того места, где живет абсолютное счастье. То что от сердца и не контролируется мозгом.
Именно то, которое делает меня сильней, выдавливает слезы, которые не хочется вытирать.
Когда я прилетаю в Екатеринбург она всегда, вместе с папой меня встречает и провожает. Всегда с цветами. Всегда с объятиями, которые, не получив багаж , я бегу забирать.
В этот раз провожая меня в аэропорт, папа в машине предложил нам кис киски)) Протянул нам их на заднее сиденье, где мы сидим близко близко, взявшись за руки. Но мне сладкого не хотелось)))
И вот тут момент…
Как она так просчитала!? Как здорово, что это возможно!
Втихаря, Ксюша мне сунула пару ирисок в один из кармашков рюкзака! Она именно сунула. Так чтобы я не заметила.
И ведь я не нашла их ни до момента прощания, ни в аэропорту, ни в полёте.
Я нашла их уже в Москве. Когда приземлились и получили багаж.
Когда я смотрю на прозрачные двери зоны ожидания, а там, не смотря на 2 часа ночи, стоит мужчина моей мечты и сын, с большим букетом…
Я держу люльку со спящей дочкой, а в моей ладони две ириски, которые я только что нашла в кармашке рюкзака.
Я сжимаю ириски так сильно, что кажется из них сейчас по течёт сок.
И такое облако любви вокруг меня сейчас.
Это мгновение без времени и без ощущения земли под ногами.
Когда в руках моих спит счастье, счастье впереди перед глазами, и счастье за спиной, которое осталось за тысячи километров)))
А вот в этой паре ирисок, вне расстояния, остался её тепловой след.
След той, что знает меня лучше всех.
Той, которая меня любит на столько, что наверно это уже не первая на этой Земле, наша совместная жизнь…


Рецензии
Ой, как позитивненько! Просто теплом от монитора повеяло! счастья ,удачи и здоровья родным и близким!

Ротмистр Токарев-Тульский   26.07.2015 22:23     Заявить о нарушении
Благо Дарю)))) А мне просто от ваших слов улыбчиво стало))

Джули Скай   27.07.2015 22:39   Заявить о нарушении