Иди сторонкой!

Что жизнь? Как быстрая река,
Не задержать ее поток,
И каждый времени виток,
Уносит часть наверняка.

Бегут несносные часы,
И в зеркалах - другие лица,
И это мне, увы, не снится,
Воспоминания – мечты.

И грустью полнятся глаза,
Но смех моей любимой внучки,
И просьба взять ее на ручки,
Мне радость возвратят назад.

И я гоню свои печали,
Легки, как в небе облака,
Мне не до них еще, пока,
Унынье мне грозит едва ли.

Я на качелях с детворой,
Закат встречаю песней звонкой,
А, ты, костлявая с косой,
Меня не тронь, иди сторонкой!


Фото из интернета. Спасибо моделям!


Рецензии
Дорогая Антонинушка! Написано с тщательностью отличницы и умницы, с пылкой творческой душой.

Петров Сергей Петрович   11.03.2022 09:01     Заявить о нарушении
С благодарностью, доброго вечера!

Тоненька   11.03.2022 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.