Ч. 25 Прогулка по моему городу

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2015/05/13/953

А эта фотография, ни пояснения, ни перевода не требует. По-моему, у почты единственные в городе нормальные скульптуры. Дело в том, что городской архитектор обожает абстрактное искусство. Например, в центре города из большой клумбы торчат пучки толстой ржавой проволоки и гнутых разорванных рельсов.

Со своим убогим воображением, никак не мог сообразить, что же это значит, пока одна умная женщина из России не пояснила, что это деревья и кусты.

На других клумбах стоит фигура, как будто составленая из больших металлических спичек, либо вырезанный из толстого листа ржавого железа человек, несущий на плече флаг, и другие, им подобные.

В качестве украшения города архитектор использовал также вагонетки, и даже небольшой состав с электропоездом. Смутно себе представляю, как это всё было установлено на горе, где специально сделали и кусок железнодорожного пути.

А городской дом советов, он так и звучит в переводе, я сначала принял за предприятие. Кирпичное большое здание, а рядом на постаментах какие-то покрашенные зелёной краской здоровенные агрегаты.

Вход в библиотеку устроен по мостику, на котором установлены огромные зубчатые колёса, сразу напомнившие мне то проклятое колесо, которое я чертил и рассчитывал на занятиях по ТММ (теории механизмов и машин).

Продолжение http://www.proza.ru/2015/05/14/1188


Рецензии
Я был в Германии только проездом, вернее пролётом, в Мюнхенском аэропорту, но меня тоже озадачили местные скульптуры, которые я сфотографировал и поместил в моём фоторепортаже "Десять дней и четыре часа". Фотографии здесь (две первые):http://foto.mail.ru/mail/gozanogu/2/

Сергей Булыгинский   11.12.2021 23:59     Заявить о нарушении
Чудесные фотографии, Сергей!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.12.2021 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.