Мечта

Отыскать где мужское плечо,
Чтоб прижаться к нему горячо,
Чтобы стало опорою мне
Наяву и подушкой во сне?..

Где мне встретить мужские глаза,
Голубей, чем сама бирюза,
Чтоб они восхищались лишь мной
В свете дня и ночною порой?..

Пусть найдётся мужская рука,
Чтоб с моею сплелась на века,
Чтобы нежно ласкала меня,
Наслажденье и радость даря!..

Так нужна мне мужская спина,
Чтоб надёжной была, как стена,
И прочнее не видывал свет,
Чтоб укрыться за нею от бед!..

Как собрать из деталей мечту?..
Мери Шелли сейчас перечту.
«Франкенштейна» начну изучать,
Эталон чтоб мужчины создать!


Рецензии
Где мне верное сердце мужское найти?
Что бы вел за собой ОН по пути.
Что б печали-невзгоды нам обойти,
И на небушко к Богу вместе уйти.
С ув. Владимир

Владимир Александрович Бочкарев   15.05.2015 09:43     Заявить о нарушении
Хорошее добавление к моему стиху!
Спасибо за классный экс!

Шаркова Наталия   15.05.2015 15:18   Заявить о нарушении