Клуб Нохчи-Нах-Ари. Проект

                Прошу дать мне возможность выступит,  пока не началось!
Саит хамзат  Нунуев,   личность конечно не ординарная и давно всем известная. Я узнал Нунуева,  еще в конце восмидесятых-в начале девяностых годов,  прошлого столетия.
   Я был в то время, диссидентом, неформалом-деформалом   мечтавшим о крахе диктатуры коммунистов-  атеистов. И конечно  был вне закона, а Нунуев был третим секретарем Веденского райкома КПСС и курировал как раз,  мне ненавистную атеистическую идеологию! ( я не знал  в то время, что пришедшие  на смену атеистам,  так называемые верующие-демократы окажутся, в тысячу раз хуже атеистов),  положение Нунуева в то время было весьма выгодным и может   быть, я этому положению завидовал.
    И как мы все знаем,  в скором  времени все изменилось, быть коммунистом стало не выгодно и я узнал, что Нунуев стал демократом   и смело критикуя коммунистов и атеизм сумел стать депутатов ВС, я же в принципе остался все тем же  неформало-деформалом,   мне  стало стыдно выдвигаться в кандидатом ВС РФ, хотя 500 жителей села Шалажи и проголосовали, за мое выдвижение, я подумал, что там,  в парламенте должны быть лучшие, я же не знал,  что там окажутся бывшие коммунисты-атеисты,  резко перестроившиеся в демократов и в супер мусульман.
  И возможно, я подозреваю, что в моей,  замученной резко перестроившимися в демократов коммунистами голове и зародилась крупица зависть снова, возможно,  возможно.
     Везет же им,  черт побери,  всех этих демократов с коммунистами!
      Вообще то наверное,  именно поэтому на вопрос , какой ты нации? Такие чеченцы как,  я  в то время,  отвечали «Декьаз ниций», но были среди нас,  всегда и  шустрые,  которые умудрялись и умудряются перестрится, таланты они,  наверное! Опять ловлю себя на мысли,  а, «что снова завидуем им», может быть, может быть!
  И вот, когда американские шпионы окружили Парламент России и стали всех и вся расстреливать,  я оказался в окопах среди тех кто, пытался защитит,  ВС РФ, что я и описал в с своей публикации «Записки очевидца расстрела Белого дома». Опубликована много кратно начиная с  Ставропльской областной газеты «Родина» в 1993году,  и это в то время когда на Ставрполье разжигалась форменная античеченская истерия, агентами абвера и Нато. Интересно было бы узнать, что и где публиковали наши сегодняшние чиновники  Мин печати?
      И вот когда,  после этого ужаса, чудом  выживший, 4  октября 1993 года,  я бежал в толпе,  спасавшихся от  неминуемой гибели, я подумал,  а интересно где же Нунуев, неужели он опять сумел перейти на сторону победивших? Аднако!. ???
   Должен признаться, что всю свою сознательную жизнь ненавидел КПСС, Карла Маркса  с Лениным в придачу, теперь не говорю, что был,  прав, возможно, что это было лучшее из того, что заслуживали люди, но так было. Во   времяна диктатуры коммунистов,  такая позиция,  как и вера в Бога официально  была, провозглашена   безумием. Ну,  одним словом признаюсь, что мое отношение  к Нунуеву было в то время предвзятым и не объективным в силу приведенных мной обстоятельств, я сегодня это признаю и осознаю.
     Но более, того и важнее того, был повод моей негативной оценки  Нунуева, который перекрывал все остальное.
     Дело в том, что  когда мне было лет двенадцать, нашел я книгу, старый учебник «История СССР»,   47 или 57 года,  точно не помню. И нашез  я в этом учебнике  раздел,  под названием Урарту, где было описание городов, с огромными дворцами в сто комнат, храмов,   ну всего в сего, расопанных архиологами и это государство было и процветало на территории нынешней Армении почти три тысячу лет назад, далее я там прочитал буквально следующий текст, ученными найдены клинописные тексты, которые прочитать смогли, но понять какому народу принадлежит этот я зык не могут, далее приводлось следуюшее «Доч царя на этом языке называлась – Малх-Азни, Сокровиша-Хазна, Оружие-Герз,….. я был  буквально ошарашен,   это был мой родной язык, я подумал, что совершил великое открытие и бросился к отцу, который в то время работал директором  школы и показал ему свое открытие, я до сих пор помню его затравленный взгляд, затравленный взгляд коммуниста,   который молился, закрыв двери и окна в тайне и в страхе, когда он мне обреченно сказал, это наш язык, но об этом нельзя говорит, не говори про это никому, я ему подчинился!  Но, этот факт по все видимости глубоко запал в мое сознание и я с четырнадцати лет посвятил все мое время, энергию и силы изучению тайной истории Нохчи,  а невероятные  открытия и поразительные факты посыпались как из рога изобилия. Хранит это в себе я уже не мог, что могут,  подтвердит те кто со мной учился в школе и в первую очередь Мараев Абу, который данную версию своей  рукой записал в совеем доме в Шалажи в 1974 году.
    Все это закончилось тем, что меня в десятом классе за месяц до экзаменов исключили из школы, чудом не посадили и я с клеймом экстремист и националист(я об этом часто вспоминал, когда удуговская пропоганда  по ТВ Ичкерии клемиламеня агентом Москвы и врагом чеченского народа, а Хатаба и Басаева идеалами для подражания) вынужден был укатит в Казахские степи, без аттестата,  и без всякой переспективы, создав проблему и родителям и родственникам, которые были уверены, что власть коммунистов никогда не закончится и что я погубил себя и свое будущее, опозорил своих родителей учителей. Я уже принял твердое решение ненавидеть и бороться против большевиков!   Признаюсь это был очень тяжелый выбор, и именно,  наверное под влиянием этих переживаний я написал в 1989 году свое произведение Демон-Эйрод, которое было опублиуовано все тем героическим Русланом Сагевым в 1991, первом году, как и другие мои публикации.
    И вот,  когда   я после стольких скитаний, жизни изгоя, лишенный не только права учится, делать карьеру, но  более того меня  через пять месяцев прекрасной службы в Армии бросили в псих больницу и изгнали из армии,  с клеймом «хронический шизофреник, не подлежаший переосведетельствованию» вы только вдумайтесь в эту формулировку, за то что я не отказался быть Нохчи, за то, что не сталь мыть полы, кушать свинину, не согласился с роль салаги шестерки в 1999году был лишен последней возможности легализоваться. (а я планировал дослужится,  до генерала и поднять военный мятеж против диктатуры атеистов, и я никогда не поверю, что Дудаеву оставаясь Чеченцем и мусулманином  до служтся до генерала и сесть за штурвал стратегического бомбардировашика ну не верю я, и все).
     В итоге я ушел  глухое подполье, и сталь ждать победы демократов и демократии и  когда  дождавшись, с радостью прибежал к ним,  что я увидел, я увидел в первых рядах демократов третьего секретаря Веденского райкома КПСС, а еще боле впереди я увидел генерала, коммуниста  Дудаева.
И   я понял, что демократия это еще худшая форма сатанизма, чем компартия и я снова став изгоем  ибо не умею шептаться на кухне, прочтите мои статьи, которые я публиковал с риском для жизни с 1991го года,  В итоге я осознал,    думая, что  веду борьбу против демонических сил, на самом деле служил торжеству власти иблиса.     Вот так то. Меня развели, а как я это понял, а понял я это,  потому что мои усилия направленные на изучение древней истории Нохчи дали плоды.
    Я стал понимать праязык, язык в котором заключены коды, пароли и ключи к тайнам всего, язык уничтожением которого и занимаются сатанисты, навязывая «новоязы».
     Например слово Сигал, они специально искажают добавляя букву Т, пишут Стигал, слово САКА, они пишут Стака, думайте это случайно нет, не случайно!
    Так вот я расшифровал смысл слова демократия и был поражен. Ведь если бы я самого начала понял смысл этого слова,  я не стал пособником  демократов, ведь на самом деле демократы хуже и страшнее коммунистов.
     А то, что нам говорят,  объясняя  смысл слова термина демократия, полностью искажает  истинный смысл этого слов, так же и со всеми другими словами терминами, полная лож и искажение истины!
            В итоге у меня осталась лишь страсть к изучению древней истории Нохчи.
     К  концу восьмидесятых диктатура коммунистов ослабла и мой отец филолог по образованию  изложил  суть  древней истории Нохчи(вай нахов), в бршуре  «Ключ к тайнам) лингвистическая история Вайнахов, и  самый лучший редактор всех времен и народов Руслан Сагаева,  опубликовал в газете «Комсомольское племя»  в 1989 статью моего отца Хусейна Закриева  «Аавраам говорил на вайнахском языке» где была изложена суть тщательно и с ненавистью скрывавшейся правды о древней истории Нохчи.
      Что вызвало в тот период,  бурю негодований, насмешек  и издевательств со  стороны Аватеров-Нохчи.
   И я как один из фанатичных сторонников  этой версии, вынужден был,  все это сносит, со всеми  драться не возможно и всех  подлецов оборотней, не убьешь,  их очень много. И сегодня я могу назвать ряд известных имен, с которыми  я спорил до измождения,  тех кто с ненавистью отвергал это, а  сегодня  они написали на эту тему научные работы, издали книги, вот так то, хоть извинились бы,,  так нет же, хоть ссылку бы сделали на публикации моего отца, так нет же. Да и дело не в этом, просто есть опасность, что эти безнравственные воры и проходимцы могут стать, точнее стремятся  стать нашими пастырями и читать нам лекции о  высокий моральном  уровень Нохчи-Эли, между прочим международное слов Элита происходит от нашего слова Эли, как и  слова Патриции, плебеи, либерти  и многие другие.
     Так вот я утверждаю, что третий секретарь Веденсого райкома партии Нунуев был против и не поддерживал версию моего отца,  мне могут сказать, нет это не правда,  он еще в детском садике стоял за эту версию горой, может быть,  только представьте доказательства и я принесу свои извинения, я не Бог и могу ошибаться, мне скажут он не мог говорит в то время то,  что противоречит,    в решениям  27 съезда КПСС, и в ином варианте он, он  как и ты оказался бы в дурдоме, но он был как и полковник Исаев, нашим агентом засланным в ряды КПСС, но в этом случае прошу предоставит справку из Архива КГБ государства Урарту!
       В любом случае нравится мне это или не нравится,   Сайтахмет Нунуев  является человеком, писателем,  мыслителем, который сегодня будет участвовать в выработке идеологии Народа Нохчи, которая нам необходима как воздух!
    И я его не считаю хуже себя, а критикую я его не за спиной, а прямо в лицо, для того, что бы Сайт хамзат имел возможность привести доводы опровергающие  мои возможно ложные понимания  фактов из его автобиорафии, признать свои ошибки,  я буду только рад, но в любом случае,  любой чеченец вылезший в перед,  в сфере политики и  идеологии,  должен знать, что каждый шаг его жизни до седьмого предка, будет  подвергаться тщательному  изучению и жесткой,  но справедливой критике.
     Все хватит нашему народу обжигаться, страдать,  погибать из,  за фальшивых лидеров А-ва-теров. Человек, который до седьмого предка хоть раз совравшийподлость и лицемерие, недостойный морали Нохчи поступок, не может быть среди тех, кто во возглавляетет  народа  Нохчи.
    А моралью Нохчи  сегодня,  мы признаем без условное исполнение требований Аллаха изложенных в Коране,  без добавлений и убавлений. 
              Резюме!
Для осуществления,  проектов направленных, на консолидацию нашего народа, на преодоление внутреннего раскола и фитны, при газете «Зори Ислам»  будет организован клуб «Нохчи-Нах-Ари», заседания данного клуба  будут, проходит в неделю один раз, сниматься на видео и выставляться в эфир.
      Наша задача отделять лож от правды и поддерживать Бакьо, давая каждой стороне высказывать и аргументировать свою точку зрения по обсуждаемой теме.
   На одном из ближайших заседаний Клуба будет, обсуждение политической, и научной деятельности Саитхамзата Нунуева ,   приглашаем критикуещих и поддерживающих, остальным : политическим, общественным,  государственным и религиозным деятелям предлагаем готовится, уверены что народ должен знать своих героев и своих  вредителей. Дала бакьо толайойла! 
Главный редактор газеты «Зори Ислама» Масуд Заурбеков.
 руковдитель Клуба Руслан Закриев.
Если другие, газеты, журналы политические партии и.т. пожелают организовать у себя нечто подобное  или поддержать наш проект в форме партнеров и в ином варианте звоните 89640698295     zakrirus@mail.ru      Если не откликнитесь буду считать себя последним из Могикан!  Руслан Закриев.

Дополнение. От 17 го мая. 2015года.
При клубе «Нохчо-Нах-Ари»  организовать экспертную комиссию, которая действуя в формате третейского  суда, который будет,  заниматься отделением лжи от правды.
     Любой историк, мыслитель, идеолог, писатель, журналист итак далее,   должен знать, его идеи и версии, будут подвержены тщательному изучению, на предмет наличия в них  лжи.
  Ложь от иблиса, истина От Аллаха. Для того чтобы от идей, теорий идеологий не происходило  зло, люди обладающие
Знаниями должны выявлять и обнародовывать, аргументируя и разоблачая  факты лжи, во всем что пишется и произносится, так как простые люди не обладающие знаниями, становятся жертвами агитации агентов иблиса, а-ва-теров.
   Только свет может победить, тьму,  и только правда может,  обезвредит ложь,  посредством которой  и творится все зло в мире!
   Эта идея,  в этой форме у меня возникла после телефонного разговора с Сайд-хамзатом   Нунуевым, который в очень вежливой форме объяснил мне, что  моя негативная оценка его политической и литературной деятельности,  является ложной, так что мне даже стало стыдно перед ним и он обещал,  предоставит доказательства, которые я непременно обнародую. Вполне возможно, что моя  трактовка,  обусловленная той информацией, которая была у меня, при появлении новой достоверной информации может оказаться ложной,  чему я буду только рад.
Разногласий, разно мнений и разно пониманий, в советское время это назвалось инакомыслием, должны быть непременно иначе остановится развитие общества, но с одним непременным условием, требованием отделения лжи!
 И этой процедурой, то есть  содействием  победе говорящих правду, над  многочисленными   хорошо организованными  силами говорящих ложь, должна непременно заниматься экспертная комиссия и должна она это делать открыто, гласно, на понятном обществу языке, соблюдая равные и честные правила для обоих, сторон.
   И должна,  эта комиссия состоят из людей, обладающих знаниями и безупречной репутацией в глазах простого народа!(прошу не путать с теми кто обладает, чинами,  званиями и должностями)
  Ведь именно благодаря девизу  «Дала бакьлюйш берш толабой ла»   Чечня вырвалась из ужаса и гибели, что мы сегодня боюсь стали  потихоньку забывать.
   Мы должны добиться,  создания механизма, который будет приводить к тому, что бы побеждали, только говорящие правду.
    Я думаю, что одним из тех,  кто поддержит этот проект будет Саидхамзат Нунуев, с которым мы пришли к единому мнению о необходимости объединения всех, кто признает  Нохчи наследниками того, что принес пророк Ноха!, точно так же как и хранителями праязыка(тактические разногласия не иметь значения)!
    А те, кто имеет иное мнение, имеют право на свое мнение, за минусом лжи, которая очевидна даже слепому,  в их версии, которая гласит предки чеченцев, в 16 веке спустились  в горы Чечни, на паращутах!
  К стати,  я уже делал яростную попытку, пригасит наших ученных к открытой честной дискуссии, как это делается во всем  цивилизованном мире, но успеха не добился, неужели они боятся всех нас, кто думает не как они! Не бойтесь,  гарантируем,  кусаться не будем! Одним словом готов повторит свое приглашение, а  то  получается, что вы гьибатом занимаетесь.
     Только, пожалуйста,  прошу вас не придумывать, фальшивую дискуссию с фальшивыми не формальными историками, а то полная сто процентная фальшь получится.
Руслан Закриев    17.05. 2015г.  17.30
 
         
 
   


Рецензии
Конечно, пришло время для отделения правды от лжи, эту работу непременно нужно проводить не только на заседаниях клубов при третейских судьях, но ежедневно и повсеместно. Что касается деятельности С.-Х. Нунуева, то она не нуждается в каких-либо обсуждениях. Его позиция четко и ясно отображена в его книгах, побольше бы нам Нунуевых. Было бы хорошо, если бы нашу правдивую историю признали на уровне официальных ученых и власти, но этому мешает политика Кремля. У нас один выход - терпеливо понемногу, не спеша доводить истину до сознания простых людей. Придет время и наши сегодняшние оппоненты будут чувствовать себя очень неуютно.

Резван Ибрагимов   19.05.2015 10:06     Заявить о нарушении
«Единственная страсть наша- тщеславие и единственным политическим правом, которым сегодня мы дорожим, является политическое равенство, позволяющее всем и каждому НАДЕЯТЬСЯ ЗАНЯТЬ ЛЮБОЕ МЕСТО. В "Чечне" подлинная ценность человека, способная вызвать восхищение общества, всегда измерялось его храбростью на поле брани и в поединках, а так как "чеченец" ценить храбрость, а тем более отвагу, то именно это качество стало мерилом достоинств мужчин. Тогда- то и родился дух гордости, постепенное уничтожение общечеловеческих страстей и в награду мы получили, которому все мы приверженцы и чьё имя– ТЩЕСЛАВИЕ».
Переписано у Стендаля. Франция и француз заменил на Чечню и чеченец. Не правда ли похожи?

Гунки Хукиев   19.05.2015 10:30   Заявить о нарушении
Вот кто французы, это потомки чеченцев! http://www.proza.ru/2011/10/21/531 Викинги Вя-Конги!

Руслан Закриев   19.05.2015 21:41   Заявить о нарушении
Моё почтение паранцузу из Шалажи.
Нохчо, тайпана ц1онтро из Бачи-Юрта,

Гунки Хукиев   19.05.2015 22:06   Заявить о нарушении