Письмо 3 Открытое письмо Карлу Шифнеру

Открытое письмо Карлу Шифнеру

Письмо 3

Уважаемый Карл! Вы пишете, что не увидели в моем втором письме ничего нового для себя. Да я и не ставил задачу «поучить» Вас чему либо, а попытался показать платформу, с позиций которой основываются мои взгляды на Русский Мiр и его Историческую Жизнь и опять же, с которой в дальнейшем возможен Наш диалог.

Несколько слов в продолжение письма 2. Опять читаю сегодня об осуждении  «мирового сообщества» действий России на Украине и Грузии. И.А.Ильина я цитировал не для того чтобы показать Наш «империалистический» характер, дескать пришло время и Мы вспомнили, что Мы «империалисты», вспомнили, что надо завоевывать «жизненное» пространство и напали сначала на Грузию, а потом на несчастную Украину. По поводу Грузии «мировое сообщество» нехотя признало, что она напала первая, но зато по мнению «мирового сообщества», Мы Россия дали «неадекватно» жестокий ответ на агрессию. Мировое сообщество «забыло», что в Абхазии и Южной Осетии Грузия вела 20 лет назад кровопролитные войны (попутно выдавив Осетин со своей территории) и Народы этих образований уже не хотят жить с Грузией в одном Государстве. А на Украине Нам надо было закрыть глаза на оголтелую многолетнюю русофобскую пропаганду, простить Беловежским Изменникам Русский Севастополь и Крым, дождаться, когда Наш Флот выгонят из Севастополя и там разместится «дружественный флот НАТО» или американская база. После этого легко предположить, что Сочи объявили бы территорией Грузии, и черноморское побережье объявили не российским, а черкесским и так далее. По нынешним событиям на Донбасе легко представить, что ждало прорусский Крым и экономически опозиционный Донбасс после вооруженного переворота в Киеве. «Западенцы» давно точили зубы на богатый Днепропетровско Донецкий регион и что ждало население Донбаса после захвата «западенцами» власти на Украине легко прослеживается. На это Мы опять должны были закрыть глаза и видеть в нем народное волеизьявление, нарушенное убийством безоружных протестантов мифическими «снайперами» власти. Вот такая невеселая, но реальная картина открывалась для Нас жителей Русского Мiра и России и она своей неотвратимостью вызвала последующие за ней реальные события.

Но здесь я хотел бы переключится на Вашу статью «Неразвязанный узел» (открытое письмо Елене Родченковой)

И так выдержки из Вашей статьи:

«…(Елена) С необычным волнением читаю Ваши статьи и на этой странице. Особенно заинтересовала меня Ваша статья «Узел», чтение которой и побудило меня написать Вам.
 В этой работе Вы справедливо возмущаетесь тем, что до сих пор в Санкт-Петербурге (замечу, как и во всех других городах необъятной России), несмотря на то, что историками да, пожалуй, и всем народом проклято чёрное дело октябрьской революции, «уже пятое поколение сполна вкушает плоды власти большевиков и их последователей»….В завершающей части статьи Вы пишете: «Нам, ныне живущим, а не будущим поколениям, выпала огромная честь разрубить  страшный узел, связавший русский народ по рукам и ногам, позволивший издеваться над ним как над пленным. Впереди тяжелый бой, но иного пути не будет. Победить Антихриста может только воин Христа, только верный Помазаннику. Без Русского Царя мы обречены на гибель».

 Вы полагаете, что «разрубить этот страшный узел» удастся лишь в том случае, если на престоле сядет истинно Русский Царь. Есть ли у Вас убедительные исторические факты положительного опыта царствования на Руси? Когда, в какие такие счастливые времена так уж вольготно жилось русскому народу? Имел ли этот народ настоящего Русского Царя? Вы же не станете отрицать, что, по меньшей мере, последние десять веков правили Россией Цари не русской национальности. Я бы сказал, с тех пор, как иудеи милостиво «подарили» нам, гоям, христианство, русским народом правили чужеродцы. Не с помощью ли христианства превратили русских людей в послушных рабов? Судя по Вашим произведениям, Вы, мягко говоря, не в восторге от самих иудеев и их кипучей деятельности. Почему же тогда Вы допускаете, что они могут подарить нечто ценное ненавистным гоям? Почему бы, наконец, не догадаться, что подброшенное нам, гоям, христианство не что иное, как троянский конь? Как тут не согласиться с мнением русского поэта и драматурга Валерия Брюсова: «Если есть «чудо» в христианстве, то только одно: что такая бедная содержанием религия, вся составленная из клочков египетской мудрости, еврейства, неоплатонизма и других учений, могла иметь такой успех. Причина тому, конечно, политическая. Константину «Великому», которого правильней было бы назвать Отступником, необходимо было отказаться от прежнего представления об императоре, как магистрате народа, и утвердить свой новый абсолютизм на внеземном «божественном» основании».

 Когда человек не доверяет собственному разуму, то он легко впадает в зависимость от чужих догматов. Такому обязательно надо во что-то верить, и тут распахивают перед ним двери носители всякого рода религии. Нынче учёные разных стран планируют полёты на другие Планеты. Ребятишки уже владеют компьютером, находят невероятные забавы в интернете, говорят и видят друг друга по мобильному телефону, находясь на разных полушариях Земли. И в то же время иные высокообразованные мужи, в том числе и писатели нашего сайта, толкуют всё о том же христианстве, как о неотъемлемой части жизни русского народа. Будто не жили тысячелетия славяне без Христа…
 
 Так что и Русский Царь, если случится такому взобраться на российский трон, не сможет помочь народу разрубить узел рабства. Тысячу лет с помощью христианства гнули и гнули русский народ, пока не пригнули до самой земли. Подняться, чтобы взглянуть на небо, нет уже сил. Да и как поднимешься, коли «всякая власть от Бога», даже если на трон взобрался кровавый убийца? Осталось только тянуть лямку раба до скончания века. И тянем, да ещё сносим унижения и насмешки именно от тех, кто щедро подарил нам новую религию.

 Ох, если бы знали наши далёкие предки-славяне, что насильственно навязанная им лживая религия, коварно подброшенная иудеями, на тысячу лет ввергнет их потомков в беспросветное рабство, то боролись бы против неё до последней капли крови. Пока русский народ не сбросит с себя  цепи христианства, он не добьётся свободы. Пока мы будем молиться лживому Богу, мы не можем уповать на милосердие Истинного Бога. Стало быть, никогда не избавимся от рабства, от Содома и Гоморры? Но когда-то же мы должны понять, что христианство – эта кровная дочь иудаизма – чужеродная для славян религия, которая планомерно ведёт нас не к свету, а к тёмной пропасти.

 Вы, Елена Алексеевна, образованная, Богом одарённая недюжинным талантом, совестливая, болеющая за свою Родину и русский народ, уповаете, как и большинство наших русских интеллигентов, на христианство. Не можете отличить света от тьмы. Неустанно ратуете и боретесь за чистоту и могущество этой надуманной религии. Печалит меня это, отягчает мою душу, потому что именно от Вас я ожидал независимого, трезвого взгляда на христианство. 

 Народ ждёт от вас, интеллигентов, конкретных действий, смелого лидера-патриота, который бы, наконец, организовал в стране нормальную жизнь. Но наши интеллигенты за двадцать лет ничего другого не придумали, как только плакаться друг другу в жилетку и надеяться, что любящий нас Христос придёт и спасёт Россию. Напрасная надежда. Не избавит нас от рабства Христос, этот подброшенный нам троянский конь.» 
 
 С искренним уважением к Вам, Карл Шифнер

Что я могу сказать Вам Карл по поводу Вашей статьи? Наверно Елена Алексеевна не совсем правильно сформулировала некоторые положения своей статьи, в частности о грядущем Русском Царе. Она очевидно имела в виду возврат к исконной форме Имперского Монархического Государства, присущего Русскому Мiру, говоря о грядущем  Русском Царе. Форма Государства не всегда выглядит явно, пример здесь современный Имперский Китай. Я уже обращал внимание на этот вопрос в других своих статьях и работах. Когда аналитики прогнозировали будущую политику Китая с приходом нынешнего руководства, то отмечали, что она не претерпит никаких коренных изменений. Это явно показывает, что Китай это Государство единой сформированной Имперской Идеи и сменяемое Руководство проводит ее неуклонно независимо от своих политических пристрастий, обеспечивая стабильную жизнь Державы. В Китае все движущие силы общества подчинены (пока) единой цели и пока это состояние будет доминировать, мы будем видеть стабильный процветающий Китай, где господствует не очередной Император, а Идея Имперского Государства. Нечто подобное Мы приверженцы Русского Мiра мечтаем построить в России, естественно со своей спецификой, так как копия, кроме того что она невозможна, всегда бледная тень оригинала. Каков будет грядущий Русский Путь и Государство, покажет время. Почему я подчеркиваю, что именно Русский Путь, а потому что государственнообразующей строительной функцией обладает на Нашем Имперском пространстве только Русский Народ, а конкретно Великоросский Тип. Тут с Природой не поспоришь, и Имперская Семья Народов на этом пути не будет просто наблюдателем происходящего, а будет активным участником этого процесса. Русский Народ в процессе Имперского строительства никогда не искал себе исключительных благ, а верно служил своему типологическому имперскому историческому Предназначению и наша История тому потверждение. Еще История показывает, что там, где Народы обладающие таким даром, выбирали свой особый имперский Тип Государства, там они получали возможность двигать Историю и процветали культурно. И полноценная типологическая Культура, Карл, может быть только четырехосновной. Я думаю Карл взгляды Н.Я.Данилевского на Имперскую Культуру Вам известны. От «здоровья» и гармонии всех  составляющих Культуры зависит стабильность государственной жизни. Поэтому о Верованиях и других составляющих Культуры Мы поговорим В следующем письме или письмах. Хочу добавить, что Ваши мысли о дохристианском периоде Нашей жизни разделяю полностью. С уважением Владимир Мочалов.    

 


Рецензии