Лагерь

                Глава 1 "Бандит".

   Мне было лет  десять,  когда я в первый раз  встретил  настоящего бандита.  Конечно,  я видел плохих парней по  телевизору, но близко и реального уголовника  -  именно в десять лет.  Дело было так. Я гулял во дворе  у своей бабули и вдруг неподалёку,  в лесу,  увидел беготню милиционеров и какого-то здорового дядьку. Один милиционер крикнул ему:
-Стой, стрелять  буду!
Раздался выстрел  в  воздух…
 Я смотрел на это, как в кино, и мне было так интересно, что я решил поучаствовать  в этом мероприятии по поимке преступника. Не сказав  родителям ни слова о том, куда  направляюсь, я схватил свой игрушечный деревянный обрез и убежал.  Через три минуты я уже был в районе боевых действий. Погоня, стрельба, бандиты…   Ну,  в общем, всё как любит настоящий пацан! Реальная войнуха. Ребята обзавидуются, если я расскажу им об этом.  Мысленно я уже  победил,  чувствуя себя той боевой милицейской собакой, что нагонит врага. Да, это было клёво!  Я знал этот лес как свои пять пальцев, так как часто там играл с мальчишками в войну. У нас было всё для этого:  оружие,  сделанное из деревяшки;  сверху была трубка железная, около трубки вбитое кольцо из гвоздиков;  строительный патрончик вместо пули и резинка,  натянутая на шпингалет, заточенный под капсюль. Моя, конечно, разработка, которая никогда не подводила и наповал уничтожала врагов:  в основном  это были крысы  и наглые вороны…  и не буду говорить, кого ещё мы убили с братвой.  У нас был свой штабик, свое знамя, погреб тайный, землянка, вышка, дымовая садовая шашка - за два рубля аж  и,  конечно, баллончики из-под сифона, которые,  попадая в костёр,  создавали в округе устрашающий  характер войны. Всё  это мы  приобрели на сданные бутылки , которые находили всюду.
Я уже вложил патрон на ходу и, опередив милиционера, залёг в узком проходе, где сталкивались все тропинки, через которые будет проходить  ОН -  враг, бандит, нет   - гангстер или даже, может,  вор в законе, в общем,  черт, из тёмного мира моих детских сказок. Я сжимал свой обрез и представлял, как я раню преступника.  Прошло ещё минут пять  и… О, удача! Передо мной вырос этот дядька!   Ростом в два метра, широк в плечах, весь подранный ветками,  на лице пот и ссадины. Шёл осторожно, прислушиваясь и озираясь.  Вдруг, он услышал мой окрик:
- Стой, стреляю!
Я мог подражать взрослому голосу и сымитировал  низкий тембр  двадцатилетнего юноши, что и помогло в данной ситуации. Посмотрев в мою сторону и не увидев меня, бандит поднял руки. Я лежал в кустах, за деревом,  и наблюдал за ним в один глаз, через мушку своего "ружья".  На мой голос быстро прибежали милиционеры и повязали его.
Через неделю  перед всей школой  меня наградили…  «посмертно».  Шучу, просто вручили какую-то грамоту,  но это было круто!  Представляете, в школе появился, так сказать, свой Бэтмен, ну,  или Зорро, нет,  скажем прямо  - Человек Паук!  Да что уж там, плевать на скромность  -  Шерлок Холмс. Но это было только начало моей скромной карьеры в  области  борьбы  с "преступным миром".  Дальше было ещё интереснее.  Родители меня решили сплавить в лагерь… Пионерский,  правда.

                Глава 2 "Лагерь".

    Есть такое красивое название цветка - Лотос. Это название одного из моих первых лагерей. Мне было все еще десять,  и время не торопилось забрать мое счастливое детство. Прямо около железнодорожной станции  с приятным названием – Сад Город  находился этот замечательный пионерский лагерь. Меня поселили в третий отряд, в палату на втором этаже  с видом на стадион, где развивался разноцветный флаг лагеря.
- Павел, - протянув руку, сказал сосед по комнате.
- Ваня, - ответил я.
- Федя, - представился рыжеволосый мальчик.
- Вася,- брякнул сероглазый крепыш.
Так я познакомился с ребятами, которых было десять человек в комнате, где мы отдыхали и где находились наши вещи.
После ужина была дискотека. Мы смеялись и знакомились перед началом смены со всеми. Было весело. После дискотеки, в десять часов, все пошли отдыхать по своим отрядам. У нас был двухэтажный корпус, просторный, где в первой половине, у входа,  было наше жильё, а далее, по коридору, поселили девчонок.
После отбоя мы с Федей и Пашей говорили полночи о своих подвигах,  делах,  девчонках и политике.
Утром  меня разбудил шум. Сначала я ничего не понял,  глядя на бледные лица ребят.
- Заболели, эпидемия что ли? - подумал я. Но Федя сказал:
- Это девчонки нас намазали.
- Надо отомстить им следующей ночью, - буркнул Паха.
- А чем мазать? - спросил я.
- Чем, чем?  В зеркало посмотри на себя и поймёшь! -   возмущённо крикнул Васька, с последней койки, которая стояла у окна.
Я глянул, мама моя... Я был белый,  как сама смерть. Застывшие капли свисали с носа и ушей. Но это ладно, а вот  Андрюха был намазан!  Капец - лицо, руки и ноги и даже трусы.  Видно, раскрытый спал ребёнок.
   После завтрака мы пошли тратить свои карманные деньги, оставленные родителями на мороженое и печенюшки. Я купил три тюбика, больше денег не хватило.
- Вот гады, - сказал Петька.
- Не то слово. Придется воевать с ними, с женщинами, будь они не ладны.
- Сегодня нельзя, - заметил Федька.
- Почему нельзя? - недоумевал Пашка.
- Да, неужели  непонятно!  Они знают, что мы придем  мстить, и не будут спать, как пить дать.
- Да, точно, надо обождать  денек- другой и мочить их.
- Мазать, а за мочилово посадят,- засмеявшись , сказал я.
- Да ты, я смотрю,  матёрый, все у нас знаешь. Детям все простят, ведь нам мало лет. Закон на нашей стороне, - брякнул Рыжий.
- Да, я знаю, но женщин бить - последнее дело, -  сконфуженно ответил  я.
- Да кто спорит! Короче, ждем неделю и, так же, после дискача, когда стемнеет, сделаем им вальпургиеву ночь. Око за око!- взвизгнул Пашка.
На том и порешили. На следующую ночь нас опять намазали. Все были в шоке. Как это могло быть и кто это сделал,  опять оставалась загадкой.
- Надо с этим заканчивать, - сказал Васька.
Ему как никому досталось. У него даже волосы были в пасте, не только тело. У некоторых были на голове рожки от пасты, у  Павла рисунок на лбу.  Обзывалово - на груди Никиты.
- Ну, наглёшь, это же надо!  Дали девочкам фору! Вы как хотите, а я пойду мстить, - заявил Васька.
Мы ходили и весь день обсуждали, как мы будем мстить этим «тётям» из старшей группы. Они были старше нас на пару лет. Мы уже в четвертый класс переходим, а они -  в шестой.
- А может пионервожатым скажем, о беспределе  на наших нарах, пусть они  приструнят этих бандиток, - буркнул  разгневанный Рыжий.
Мы пошли к вожатым. Вожатые  -Анна и Света, Гена и Константин - жили в отдельных комнатах, по два человека. Постучав, мы гурьбой ввалились к Гене и Косте в 201-ую. и выслушав нас Внимательно выслушав наши претензии и объяснения,  они рассказали нам, что в лагере такие вещи - просто норма ,  и, чтобы всё было тип - топ, необходимо поставить сигнализацию...
- А что это такое и как её ставить? - спросил я.
- Самая простая сигнализация: привязываете один конец веревки к кружке, а второй конец к дверной ручке. Кружку ставите на тумбочку. Дверь открывается, кружка падает. От грохота вы просыпаетесь.
- Клево! - заверещал Федор.
- Всё так и сделаем. Пойдем ставить сигналку.
- Да, вот вам кружка, а верёвку возьмите у Степаныча, нашего электрика, в кондейке на кампусе, - сурово произнёс Костя.
- Спасибо вам, Гена и Костя, - поблагодарили мы.
- Держите нас в курсе,  - ответил, удаляясь,  Генка.
На следующую ночь нас опять измазали  и  сигнализация не сработала, а всё оттого,  что на ужин давали арбузы и ребята ночью отвязали сигналку:  она мешала ходить  в туалет.
- Да что же нам делать? - заорал Андрюха.
- Просто принять и простить, иначе можно свихнуться, - сказал Витёк.
- Слушайте, а где Василий? – похолодев,  спросил Паша.
- Так он намеревался ночью этой мстить, - ответил  я.
- Пойдем к девчонкам и предъявим им!  хватит молчать и прятаться за спины вожатых, мы уже не мальчики, а они бандитки, так пусть платят нам дань, - сказал Рыжий.
- Дань! А в чем ты видишь эту твою дань? - разгорячено выпалил Андрей.
- А пусть вернут нам деньги, потраченные на пасту!  С процентами…
- Точно сказал, с процентами. Поставим их на счетчик.
- А если не отдадут?
- Пусть едут домой, иначе мы им устроим "красивую" жизнь.
- Ладно, пошли.
Мы смело вышли из  комнаты и направились  в 209-ю комнату, где жили эти пастамазы.
Открыв дверь без стука, мы увидели такую картину: Васька был связан и лежал под кроватью. Рядом с девчонками стояли вожатые и  говорили им  о том, что нельзя  связывать мальчиков. Надо сразу идти к вожатым и говорить, а  они уж сами разберутся в делах…
- А вам, что ребята? - А вы за Васей пришли? – спросила одна из вожатых.
- Да, Анна Васильевна, мы за раненым,- сконфуженно сказал Андрей.
Васю отвязали и отпустили. Мы пошли на завтрак, расспрашивая,  как он попался.
- Дык, я встал в три ночи и пошел, думая,  что все уже спят, только я не предвидел такого. Зайдя в комнату, я поскользнулся.  Попался,  как заяц. Они привязали шёлковую верёвочку от одной кровати до другой, ну, я и навернулся, а они, как змеи, на меня накинулись и всю ночь издевались.
- Целовали? – засмеявшись,  съехидничал Ромка.
- Ага, сначала оцарапали, потом укусили, набросившись гурьбой, потом связали. Сильные они, они же старше.
- А потом?
- Суп с котом,  до вашего прихода связанный томился, в туалет хотел жуть после арбуза, а потом они привели вожатых,  дальше вы знаете. Ладно, я в туалет, пропустите…
- Да что же делать с ними! Пионерками  ещё называются. Я недавно стал пионером . Так  вообще думал, что пионеры  - святые люди. А тут такое!   -  брякнул Федор.
- Да-а-а…  Пошли уже завтракать, пацаны! Потом перетрём дела наши, - сказал Рыжий.
    Нам пока так и не удалось узнать, кто же этот таинственный незнакомец,  который каждую ночь  мазал зубной пастой наши юные тела,  не оставляя следов своего присутствия.

                Глава 3 "Шоколадка".

У каждого отряда были свои дежурства по лагерю. Кто-то охранял знамя лагеря, кто-то ходил по периметру и наблюдал за порядком, а кто-то на кухне помогал по уборке и раздаче пищи. Каждую неделю менялось дежурство. Мы знали, что через две недели мы пойдём в поход с ночёвкой, это было очень круто. Я,  допустим, ни разу не был в таком походе, и мне было так интересно, что  чем ближе приближался этот день, тем больше мне не хотелось  спать. В одну такую ночь я не мог уснуть, всё думал, как я с рюкзачком  иду по тёмному лесу , и кукушечка кукует.  В кустиках шуршит кузнечик,  и дятел барабанит свою незабываемую дробь.  Я обязательно возьму пистолет с пистонами и спрячу на всякий пожарный во внутренний карман курточки, потому что если вдруг на нас нападут немцы, ну или какие-нибудь бандиты,  например - местные пацаны,  то я покажу им «кузькину мать». Ну,  в общем, я мечтал, и мне не хотелось спать, как вдруг…
Дверь нашей палаты приоткрылась,  и верёвочка сигнализации натянулась,  я притаился, прикрыв глаза и одной рукой приготовившись будить Пашку. В этот момент я увидел, как  через дверь просунулись ножницы,  перерезали верёвочку сигналки  и  появился Степаныч - наш электрик. Со мной случился  шок!  Как он мог прийти ночью в нашу палату, да и для чего?!  Я не стал будить Павла, а решил сначала понаблюдать, что же будет дальше. Степаныч прошёл до окна и прикрыл его. Я насторожился. Затем он подошёл к кроватке Василия и поправил одеяльце, которое тот откинул во сне. Затем электрик открыл Васькину тумбочку, и  я понял, что он, наверно, матёрый  вор, сейчас что-нибудь обязательно  сопрет. Ведь у нас постоянно пропадали зубные пасты, почему-то во всех палатах, даже у девочек.  Ну, теперь-то мне всё понятно. Опять - "Шерлок Холмс" пришёл в мою голову, и я уже решил , что завтра "Он" – виртуальный герой Сэра Артура Игнатиуса Конан Дойля — шотландского и английского врача и писателя -  поможет  раскрыть мне ещё одно преступление века.  А ведь никто на дедулю не подумает, правильно?!  Старичок живет тут,  делает,  что хочет. Ведь от скуки можно свихнуться!   И он каждое лето, наверно, разыгрывает представление с зубной пастой. А дети в стране, понимаешь, пропадают потом.  Вот он где,  этот - "Миклухо  Маклай" скрывается!
Я судорожно обдумывал путь Степаныча, как вдруг,  наш электрик достал что-то из своего кармана и, положив в тумбочку,  бережно закрыл её. Затем он тихо ушёл. Я решил встать и посмотреть, что же он подложил Ваське. Открыв  тумбочку, я увидел большущую шоколадку!
Я понял, что Степаныч  -  настоящий "тимуровец", правда в возрасте, хотя, может , и не "тимуровец", а псих, ну, или… кто его знает, ведь у всякой медали две стороны. Поэтому я вообще не смог уснуть, всё думал и думал.  А утром, подойдя к Ваське, рассказал о том, что я видел и,  конечно, о поступлении шоколада в тумбочку друга. Васька, услышав мой рассказ, громко рассмеялся и выпалил:
- Степаныч - это мой дедушка!
- Да, ладно…  Прости, я об этом не мог знать.
- Ну,  ты все равно молодец, потому что дед мой скромный и никогда не станет напоказ делать добро.

                Глава 4 « Знамя».

   Лето в пионерском лагере было в разгаре. Осталась неделя, и мы всем отрядом пойдём в поход, но сначала нужно выдержать дежурство по  лагерю. Наверно, это, так сказать, компенсация за наш нелёгкий труд. Я с нетерпением ждал, когда же начнётся это нелёгкое дело - следить за порядком на территории нашего "дома отдыха".
Мы заступили на дежурство поутру,  после завтрака.  Мне выдали грязную повязку, красную, с надписью  - «Дежурный».  В мою обязанность  входило ходить по периметру лагеря и следить за порядком. А чего? Неплохо! Ходишь себе и следишь за всеми. Смотришь,  чтоб на территорию лагеря никто из местных не заходил.
  Кто-то играл в теннис, кто-то в футбол, кто-то в волейбол или баскетбол, кто-то просто ничего не делал. Вдруг  от Васи я  услышал, что у нас украли знамя лагеря. Тося - наша дежурная у знамени,  ушла за пирожками  к железнодорожной станции, и , когда вернулась,  знамени уже не было.  Наш отряд был в печали, наверно, от сознания того,  что пока мы не найдем знамя, мы не пойдём в поход. В поход,  шутка ли! Да я так мечтал о нём! Да и не только я… Девочки плакали, да и некоторые мальчики тоже, не буду называть их имена, хотя и  я тоже всплакнул. Блин, вот  незадача! Ещё и чесотка на моей руке началась от грязной повязки.  Со временем зачесалось всё тело.  Вот наказание мне  послала судьба! Я не хотел жить. Больше всего зудела спина. А так как я не мог до неё  дотянуться руками, то  чесался о косяки зданий и деревья. Целых два часа я ходил в жутком состоянии.  На теле появились красные пятна,  и когда я расчесывал их, то зуд не прекращался, а усиливался.  Просто ужас какой-то!  Случайно  ко мне подошел Паха и, увидев то, что со мной творится, побежал к вожатой и рассказал всё обо мне. Меня сразу отправили в медицинский пункт лагеря.  Врач внимательно осмотрел мои пятна и дал мне какую-то таблетку. Через час - другой моё состояние улучшилось, а после ужина зуд вообще прекратился,  а наутро пятна сошли. «Ура!» всем врачам нашим, которые есть!
  Но, осознав, что в поход мы всё-таки не пойдем, я решил найти злополучное знамя. Сначала я расспросил Тосю, и она мне рассказала о том, кто был  рядом, кто проходил мимо и так далее. Затем я осмотрел место, где висел флаг, там я нашёл сигарету с названием американской фирмы «Marlboro». Я знал, что в то время таких сигарет не было в магазине. Их курили в основном моряки или люди, ходившие на чёрный рынок. А рынок был рядом, через две станции.  Каждое воскресенье он был переполнен, а в остальные дни закрыт. Это мне рассказал  наш Степаныч,  сам бы я никогда не додумался. Курили у нас только два человека:  директор лагеря Иосиф Лаврентьевич и его заместитель Иван Иваныч. Но директор лагеря никогда не курил при детях, да и знамя он бы вряд ли сам пошёл снимать, а вот Иваныч иногда забывался и курил, но, в основном, редко и  подальше от детей. Наверно,  в этот раз он и решил проучить всех, чтобы знамя не бросали, чтоб неповадно было другим. Это я тоже узнал от деда Васьки.  У меня вдруг сложилась реальная  картинка о том,  кто снял наш флаг. Это был, естественно,  Иваныч, но доказать это было невозможно! Где найти свидетеля?  Вот вопрос!  Я решил взять «на живца».  Терять мне было нечего. Я уже был, так сказать, нигилистически  настроен ко всему в жизни и попросил Федю и Пашу быть моими свидетелями. Когда мы пришли к Иванычу в кабинет, я спросил:
- Иван Иванович, можно зайти?
- Да, заходите! Что хотели, бандиты?
- Мы знаем, кто снял знамя , - неуверенно произнёс я.
- Да, ладно! И кто же?
- Вы, Иван Иванович,- дрожащим голосом ответил  я.
- Я-я?  Нет, этого не может быть!
- Может, - поддержал меня Федя.
- А я даже вас сфотографировал из-за кустов, - бойко сказал Рыжий, показав свой фотик, на самом деле игрушечный.
- Мы специально решили разыграть это, попросив Тосю уйти, - вдруг уверенно заявил  я.
- Ну, вы даёте!  Ладно, ребята, сдаюсь.! Ну, молодцы.! А  я  то думал, что оставили знамя и не будут искать… -   Иваныч  достал из ящика флаг, протянув его мне  и сказал:
- Возьми,  тёзка, иди, повесь  на место!
Мы были на седьмом небе от счастья, ведь благодаря нашей решительности и смелости мы вернули мечту  нашего отряда о походе. Бурно  беседуя между собой, мы выскочили из здания и вдруг  услышали   голос Иваныча:
- Фотку мне принесёте потом, шпиёны!
- Ага, обязательно!  -  крикнул  вызывающе Федька,  по прозвищу Рыжий.
- Ну, ты и перец, Рыжий!  Как отмазываться будешь?
- Да чего-нибудь  придумаю, не переживай, братва. 
И мы, засмеявшись, помчались водружать флаг на «родину». Так прошёл ещё один день,  для меня самый опасный и непредсказуемый.
После этого случая я получил кличку – Холмс, которой я очень гордился. Мне нравилась книжечка про этого сыщика, я прочитал её одной  из первых своих книг. После прочтения, правда, не всех рассказов из неё, я уже обладал дедукцией и искал случая, где-нибудь её проявить, хотя это, наверно,   было иногда просто везением  и  результатом моей  детской непосредственности. А может,  не всегда так было, но это уже следующая история…

                Глава 5 «Поход».

    На следующей неделе, после  дежурства, мы пошли в поход на три дня с двумя ночёвкам. Ура-ааа. Нам выдали  сух пайки, рюкзаки и палатки, мальчишки взяли оружие, ведь без этого нельзя в лес. У меня был серебристый револьвер, тяжёленький. Барабан крутился как у настоящего, но стрелял пистонами довольно громко. Как сейчас помню, нажимаешь и звук такой – Пых-ххх и дымок пошёл, прикольно.  Лагерный автобус нёс нас в Партизанский район. Дорога за Шкотово была пустой и до поворота с названием «Пещера Дарданеллы» мы ехали километров  семьдесят, затем свернув, мы ехали ещё километров  двадцать и остановились недалеко от посёлка « Старые ключи». После небольшого отдыха и прогулки вокруг автобуса,  мы поехали дальше.  Долго петляя по тайге,  мы наконец-то остановились. Было уже темно, и мы  при свете фонарей,  устанавливали палатки.  Через пару часов уже окончательно выбившись из сил,  легли спать. Мне не спалось, я всё думал о том, как всё-таки здорово быть в походе. Везде всё так загадочно, тихо и только шумит тайга и гуляет  разное зверьё.
В три часа ночи я услышал странный звук. Звук шёл из леса и напоминал приближающегося слона. Я не знал водятся ли слоны в приморской тайге?  Но мне показалось, что это слон, или даже динозавр, а  вдруг пробудился после долгой спячки, чем чёрт не шутит?!  Я решил посмотреть и пошёл в лес . Шум усиливался и мне показалось, что это не один динозавр. Земля дрожала под моими ногами, звёзды качались над головой, кусты царапали тело, но мои  страх и любопытство несли меня сломя голову в чащу ночной  мистической тайги. Преодолев взгорье, я побежал вниз. Луна, как огромный прожектор хорошо освещала мне дорогу. Спустившись вниз, я увидел большое озеро и рядом с ним паслась дюжина экскаваторов в лучах мощных прожекторов. Я подошёл и спросил у дяденьки, который стоял тут  неподалёку:
- А что это вы здесь делаете? От неожиданности мужик вздрогнул и ответил:
- Слушай, малец, ты откуда?
- Я, я оттуда.  Показав в тёмную чащу леса.
- Живёшь здесь?
- Нет, я на три дня в поход, затем назад в лагерь.
- В лагерь?!
- Ага.
- Понятно, а у нас здесь стройка. Объект  военный строим, секретный. Ты только не говори об этом никому, понял?
- А, тогда всё ясно.
- Может, есть хочешь? - спросил меня дядька.
- Да нет, спасибо я не голоден, - постеснявшись,  ответил я.
- А звать тебя как, разведка?
- Ваня.
- Меня Федор. Ну ладно, мне работать надо. Сам дойдёшь или проводить?
- Дойду, тут не далеко.
- Ладно, если хочешь, приходи днём покажу тебе объект.
- Я подумаю. Я пошёл  назад. Пройдя километров пять, я понял, что заблудился.
Лес шумел, и удивлял своим величаем. Я чувствовал себя  маленьким Маугли. Конечно сильно сказано, мне было очень страшно, особенно  было страшно тогда, когда я осознал, что заблудился.  Окончательно устав я сел у толстого кедра и уснул. Проснувшись, я вспомнил, где я и что было вчера. Почему я не попросил дядьку проводить меня до палатки? Я решил прислушаться и услышать шум стройки, чтоб вернуться назад, но как ни странно кроме как шума кузнечиков и птиц я больше ничего не смог услышать, может от того, что сегодня было воскресенье, и был выходной. Оставалась надежда на понедельник. Я брёл по лесным чащам и громко кричал, но меня никто наверно не слышал. Хотелось есть, и я ел попадавшиеся ягоды. Потом меня тошнило, и я почувствовал, что отравился не известными ягодками. Я почувствовал, что меня сильно морозит, наверно поднялась температура.  Набросав побольше дубовых листьев я лег и опять уснул. Проснулся я ночью. Звёзды просматривались через верхушки деревьев. На небе двигались странные точки, наверно спутники или самолёты. Красиво то как, так бы и улетел туда, но действительность такова, что это только мечты.
Я сильно замёрз, но разжечь костер я не мог, не было спичек. Я достал пистолет и вспомнил, что там есть пистоны и при ударе они загораются. Я нашёл два камня и, положив пистон на камень стукнул, долго мучаясь, листок дубовый начал тлеть и потихоньку раздувая ртом,  я разжег костерок. Согревшись, я опять уснул.  На следующий день я почувствовал, что мне стало легче, но температура ещё была, есть не хотелось.  Прошёл ещё день, я очень ослаб, сил во мне не осталось.  Я проходил за день максимум километров  пять, постоянно отдыхая. 
Я уже побаивался есть незнакомые ягоды и решил есть грибы. Я знал один единственный сорт грибов это мухоморы, я не помнил его свойства, но считал, что из-за того, что этот гриб очень красивый его можно было есть. Откуда я мог знать в таком возрасте, что это ядовитый гриб. Я сорвал один грибок и приготовился было его съесть, как вдруг, увидел как из кустов вышел тигренок, и подбежав ко мне, начал меня обнюхивать. Я погладил его, но моё чутьё подсказало , что если тигренок здесь, значит придут его родители  - тигры.
Я знал, что тигры – хозяева тайги и что они самые большие звери в тайге и питаются они мясом.
Наверно родители пошли на охоту, а тигренок бродил один.  Я уже не смог  куда- либо идти или забраться на дерево, но не мог, не хватило сил, и  обессиленный  упал на землю и решил покориться судьбе. Через некоторое время, вышла тигрица. Подойдя ко мне, она не тронула меня и легла рядом, играя со своим малышом.  Затем показался из-за кустов папа, который нес в зубах молодого оленёнка. Подойдя к тигрице и положив перед ней добычу, он начал рычать, поглядывая в мою сторону. Тигрица, шваркнув лапой по лицу тигра фыркнула, и тигр перестал на меня рычать. Поужинав, тигры оставили мне небольшой кусочек мяса, и ушли в чащу леса. Я разжег привычным способом костер. Слава Богу, пистонов у меня было много, я поджарил на костре мяса и наевшись почувствовал в себе силу, пошёл искать своих. Через час я нашел ручеек и решил пойти вдоль него, зная, что он  рано или поздно приведёт к реке, а река к поселку. Итак, к вечеру я вышел в селение «Старые ключи», где меня проводили до моего лагеря. Так я  сходил в свой первый поход, но приключения мои ещё не закончились, ведь ещё десять дней оставалось до конца смены в лагере.



                Глава 6  «Вальпургиева ночь».

    После долгих выяснений и моих объяснений о том, куда я пропал на три дня в тайге, начались последние деньки нашей смены. Мы сильно подружились  и переписали адреса, договорились писать друг другу. Но перед этим мы всё-таки решили отомстить девчонкам и намазать их пастой. Мы начали разрабатывать план  «боевых» действий:
- Короче встаем в четыре утра, у всех будет глубокий сон, - сказал Андрюха.
- Да, нормалёк, и нагреть надо пасту под мышкой, чтоб не проснулись ведьмы,-  с иронией сказал Василий.
- И ещё, надо разведать, как устроена у них сигнализация,- сказал я.
- Да, это точно, иначе мы проиграем,- брякнул Пашка.
- Но это надо сделать осторожно, иначе они могут поставить глухую сигнализацию,- оживился Рыжий.
- Только без фанатизма, делаем все ночью и аккуратно как Штирлиц , - передёрнул Рыжего  я. Следующей ночью, через окно, мы пытались понять сигналку девочек, но  так и не поняли, слишком было темно у них в палате. Тогда на следующий день я решил узнать об этом через Машу, с которой я подружился и как бы невзначай вывел на  нужный разговор.
Маша оживленно расспрашивала и я не навязчиво попросил поделиться о том, как устроена их сигнализация и она рассказала о шёлковых веревочках, растянутых от одной кровати до другой в разных местах и ещё одной секретной, о которой она сказала, что не расскажет, боясь за себя и подружек.
- Маша, да ладно, я ни кому не скажу.
- Знаю вас, вы хитренькие все мальчики. Завтра наверняка мы все в пасте проснемся.
- Как ты могла подумать, Маша?!
- Ой, как будто я ни понимаю, для чего ты затеял, Ваня,  этот разговор.
- Я, я правда не скажу, тем более Васька уже испытал вашу сигнализацию.
- Смотри мне, друг, поклянись, что не скажешь никому из мальчиков, - сказала Мария.
- Могила, - сказал я и тоже скрестил пальцы крестиком в кармане своих шорт.
После разговора со своим агентом Машулей,  меня распирало встретиться со своими друзьями и рассказать о том, что я узнал, хотя ни чего нового я не узнал. Вечером, после дискотеки  мы пошли готовиться к нападению на палату девочек. Вымотавшись за день, устав от дискотеки, мы решили выспаться до четырех часов и потом пойти мазать. Я проснулся от сильного зуда в ухе. Пойдя в туалет, я увидел, что я весь намазан пастой. Я едва смыл пасту, но из уха я не смог вытащить пасту. Меня одолела сильная ярость, и я пошёл будить пацанов, но понял, что девочки тоже не спят наверно.
Короче, на следующий день, который был предпоследним в нашей смене, мы решили не спать и всё-таки отомстить.  Врач, осмотрев моё ухо сказала:
- Ничего, на следующий день всё пройдет. Правда могло быть и хуже.
- Только вы не говорите никому, Зинаида Ивановна.
- Да, Господи, о чем ты говоришь, Ваня. Знаешь,  сколько случаев за мою практику здесь было?!
Одна девочка даже попала в больницу. Нельзя зубной пастой мазать, ведь раздражение кожи может вызвать необратимую реакцию. Лучше красками, сделанными на растительной основе и не в коем случае  в нос и в уши не лить зубную пасту, может разъесть  перепонку слуховую. Тебе, Ваня, просто повезло.
- Согласен. После разговора с врачихой я рассказал всё мальчишкам.
- Так откуда у нас деньги, мы итак все на пасту потратили, а тут прям нежная кожа девочек, - сказал Рыжий.
- Может, тогда простим их?
- Нет, Ваня, мы все пострадали и поэтому эта ночь для них должна быть не только последней, но и запоминающейся, - брякнул грубо Васька.
- Согласен, - сказал Пашка.
- Краску я найду бесплатно, так уж и быть, у нас в главном корпусе её завались.
- Я поставлю стукалку?
- А что это такое, Ваня? – спросил меня Рыжий.
- Короче потом узнаете, смеяться будете, пока это мой секрет.
После отбоя мы развернули свои «корабли мести» и приготовились взять на абордаж «ведьмин» корабль. Пашка нашёл красный кулер  и залил его в смесители  в туалеты девочек, для того, чтобы вместо обычной  воды текла красная вода, похожая на человеческую кровь. Я сделал стуколку. Аккуратно скользя по подоконнику и воткнув между деревянных рам пару гвоздиков я растянул шёлковые нити и тем самым  приготовился ночью пустить своих «чертей» - «барабашку» и «играющего пилой дровосека». Ребята приготовили краску, и кисточки. Васька всё ровно решил мазать пастой девочек.  Мы не препятствовали, хотя и отговаривали, но он был на своём.
 В три часа ночи мы всей палатой выдвинулись со своего «корабля» на « корабль» девчонок. Зайдя в палату и внимательно осмотрев палату, мы не заметили не одной шелковой нити и очень обрадовались. Затем мы приступили к накладыванию косметики на прекрасные тела наших обидчиков. Мазали всласть, в разные цвета радуги, накрашивая девчонок теплой краской и зубной пастой.  Затем мы  тихо ушли.  Я решил впустить своих «чертей» - барабашку и дровосека. Отпустив барабашку, который стучал небольшой гаечкой, сначала от моего подергивания, а затем и от ветра. Потом натянув вторую веревочку, я начал по ней водить чайной ложкой. Это пришел мой - «дровосек с пилой». Когда барабашка стучал в окно, то от соприкосновения нити с ложечкой создавалась впечатление воя пилы, где окно служило в качестве барабанной перепонки,  и звук был  очень страшный. Через небольшой период времени мы услышали шум в палате девочек. Мы представляли как наши бандитки умоются в туалете "кровью"  и ржали как лошади под одеялом.
   На утро я встретил Машу, которая мне поведала о том,  как всё было и как они испугались:
-  Особенно было страшно от того как выла оконная рама и кто-то стучал неведомый  в окошко. А когда мы пошли в туалет и решили смыть пасту и краску, то испугались вообще, потому что вместо воды текла во всех кранах кровь и даже из смывных бочков.
- Вальпургиева ночь, - сказал я хитро и немного сочувствующе.
-Не то слово.
- А сигналка сработала ваша?
- Какая сигнализация, ведь в эту ночь  с нами решила переночевать Раиса Ивановна, комендант.
- Так  её тоже намазали? – испуганно спросил я.
- Не то слово, она была в таком шоке, что подумала, что это страшный сон. Но когда поняла что это реальность, то долго смеялась, как психичка.
- Да, и кто же это над вами такое сотворил?
- Не знаем, ведь вы тоже сколько раз были намазаны.
-Да, но не краской, да и крови не было и этих, ваших леших,  невидимых.
- Маша, ну признайся, хоть в последний день, это вы нас мазали пастой?
- Ты чего, мы порядочные девочки, пионерки, да и пастой вредно мазать, это не мы, слово пионера.
- Зуб, даешь?
- Я правду говорю, можешь не верить.
Я был в шоке. Я  долго думал, кто бы мог это сделать, и мне не приходило ничего  на это на ум, не помогла даже моя очумелая дедукция. Просто какая-то мистика...
Мы прощались, за детьми приехали родители. Я пошёл в главный корпус, забрать свои шмотки.
Проходя около полуоткрытой двери  коменданта,  я услышал разговор Раисы по телефону, видимо со своей подружкой.
- Света, ты представляешь, что произошло. Я думала, что я самая умная и развлекаясь, таким образом, над этими юнцами,  сама оказалась в странной ситуации, но так как это сделали эти юнцы, было просто отпадно, ты даже представить себе не можешь, я потом тебе подробно расскажу.
  Смена закончилась, мы разъехались домой, но ещё долго я находился под впечатлением, как я провел месяц в лагере с красивым названием,  редкого цветка - «Лотос».


Рецензии