хочу быть с тобой

хочу с тобой я быть
за руку с тобой ходить
с тобой свои мечты делить
не хочу забыть
того прекрасного дня
когда поцеловала меня
при встречи обняла
влюбился я в тебя

хочу быть я с тобой
слушать нежный голос твой
за руки держа тебя
будь со мной навсегда

прогулки вместе под луной
в этом мире я с тобой
поделюсь своей мечтой
ты только будь со мной
хочу чтоб была ты моя
радовала Всегда меня
и улыбка Милая твоя
дарит радость всегда

хочу быть я с тобой
слушать нежный голос твой
за руки держа тебя
будь со мной навсегда

твои милые синие глаза
и улыбка твоя всегда мила
поверь, ты мне нужна
не хочу вновь терять тебя
уходят тучи становится светлей
когда твоя ладонь в руке моей
и сердце бьется все бодрей
когда ты рядом становится мне теплей

хочу быть я с тобой
слушать нежный голос твой
за руки держа тебя
будь со мной навсегда


Рецензии