Я бываю ангелом

     Я ангел и сижу на колоннаде Исаакиевского собора, естественно снаружи. Я жду её звонка. Но она не звонит. Может быть, ещё на работе или просто вредничает. Она сама сегодня сказала, что я ей ночью нужен, не как мужчина, а как ангел. Я очень люблю её и поэтому сегодня у меня есть крылья и я  умею летать. Нет, мы уже летали с ней, а вот я один ещё никогда. Она всё не звонит, и я решил полетать просто так. Я взмахнул крыльями и взлетел, потом спикировал. Люди не видят ангелов, поэтому им всё равно. Видеть меня может только она. Я подлетел к Летнему саду и уселся на лавку, поправив свои крылья. Рядом сидела маленькая лет трёх девочка и ела мороженное. Она была одна, я забеспокоился и начал вращать головой. Девочка, подумав, сказала, явно обращаясь ко мне:
- Не бойся, бабушка скоро придёт, она к подружке побежала.
Я сидел и думал, значит, маленькие дети тоже видят ангелов, потому что чисты, как сама любовь.
- Ты не первый кого я вижу, - продолжала девочка, доедая мороженное, - вы часто прилетаете сюда, - бабушка говорит, что это от Бога, но я думаю, что со временем это пройдёт, и вы перестанете прилетать ко мне.
Но как же она была мудра. Мы ещё поболтали с ней о всяких мелочах. Потом пришла её бабушка. Меня она конечно не видела. Она взяла её за руку и они ушли. Я продолжал сидеть на лавочке. Начинало темнеть. Недалеко от меня  парень подарил девушке роскошный букет роз. Это было так красиво и романтично. Они поцеловались. Потом просто сели на лавочку и о чём-то стали говорить. Разговор из тихого стал быстро переходить в разговор на повышенных тонах и вдруг парень взял и просто ушёл. Девушка долго смотрела ему вслед, затем заплакала и, оставив букет на лавке, быстрым шагом  ушла. Мне стало грустно. Я взлетел и крылом заставил парня обернуться, а у девушки в руках вновь оказался букет. И они потихоньку пошли навстречу. Теперь я мог улетать из этого сада. Я полетел дальше.

     На Невском проспекте бабушка с палочкой всё никак не решалась перейти его. Я встал рядом и стал ей помогать. Со стороны можно было наблюдать, как бабуля бойко двигая своей палочкой, спешит на переходе, но даже на красный свет все машины ждали её. Доведя её до конца перехода, я взлетел. Я поднимался всё выше и выше и вскоре надо мной были только звёзды. Мне было очень тоскливо. Любимая так и не позвонила мне. Тогда я спикировал вниз к своей машине, превратился в обычного человека и сам позвонил ей. Она ответила уставшим голосом, что очень рада меня слышать, но так сегодня устала. Я всё понял, поэтому поболтав ещё некоторое время прыгнул в свою машину и поехал отдыхать. Мне ведь тоже завтра на работу!


Рецензии
Немножко напомнило фильм "Небо над Берлином"

Частичка Счастья   11.03.2016 06:34     Заявить о нарушении