Последнее

У нее глаза,капля серебра.
Руки теплые,нежные-я схожу с ума.
Ночь и тишина,полная луна.
Обещали ангелы ее вернуть сюда.
Город задумался,птицы улететели.
Осень накрыла пустоту,меня осенило.
Что я тут делаю и куда мы спешим.
Забив окна досками,слезаем с этажей.

Влюбился в эту жизнь,вокруг этой лжи.
Над головой кружат вороны,безсилие,нет сил.
Почему теряем-не понимаем.
Помним сделаное зло,забываем добро.
Время учит. Возможно лечит,простит ли человек. Что тебя обеспечил!
Обещал богам быть только с нею.
Спасибо звездам,что делают из меня человека.

Одиночество,капает на мозги. Я не идеал,кто-то шепчет в уши.
Кругом суют свой нос,наши рты зашиты.
Прими дозу,одень крылья.
В немом кино играют слепые дети,они не видят как плачут их родители.
Я в этом городе незнаю,что искать. Как дальше быть,что в замен отдать.
Мне важнее крепкая рука,чем жать просто руку. Не подаю вида,что я такой хороший. Забываю лица,от них в спине спицы.
В кармане сигареты,на балконе покурю.
Ненавижу запах дыма сигарет,кто рядом курит.

Что-то смешное,давай посмейся,сделай вид что меня слышно.
Что хочешь сказать,не умею жить для выгоды своей. Помогаю людям,а в замен погиб. Тяну сигарету с последней силы,сложно выживать среди сорняков.
Она безупречна,мыло и веревку. Убиваю время,чтоб забыть её.
Годы летели,забирали своё. Уносили на носилках,накрыв простынью.


Рецензии