Знаешь?

А знаешь? Я раньше была не такая...
Была я девчонкой совсем.
Мечтала о солнечном крае,
Мечтала, еще, о тебе.

Ну, не будем боле о прошлом.
Не люблю я о нем вспоминать.
Мне нравится жить в настоящем - все просто.
В нем как-то роднее, здесь все мне под стать.

Ты знаешь? Теперь я не плачу. Я стала серьезней.
Во мне перемены, хоть я и одна.
Одиночество,  видимо, всего мне удобней.
И, мне кажется, я стала проста.

Нет. Не простая в образе мыслей,
Скорее я, настоящая, проще живу.
Совсем мне не хочется думать излишнее,
И утонуть я в тебе, увы, не могу.

Тону я теперь лишь в природе,
В бескрайних просторах ее волшебства.
Я улыбаюсь хорошей погоде.
Теперь для меня такая погода всегда!

И знаешь? Наконец-то я счастлива!
Ведь многое в жизни сущий пустяк.
Если есть солнце,  то все ненапрасное.
И светит оно внутри каждого так.


Рецензии