От Судьбы не уйти. Глава 9

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. НУ, ВОТ И ПОЗНАКОМИЛИСЬ.

 Ане и Максу этой ночью так и не удалось уснуть. Выпитый ими алкоголь ну никак не желал укладывать их в постель. Поэтому они малоподвижно сидели на диванчике среди огромного беспорядка и разговаривали. Утро постепенно сменяло ночь.
Вместе с рассветом приближалось нежданное похмелье…

- Оууу – простонал Макс, похмелье застало его с первыми лучами солнца.

- И не говорииии – протянула Аня, держась за голову.

- Сейчас бы минералочки – мечтательно сказала она.

- Сейчас оформим – сказал он и неуклюже взмахнул рукой.

Послышался звук хлопнувшего дверцей холодильника. Через мгновение полутора литровая бутылка минералки нехотя выплыла из-за угла и медленно влетела в комнату.
Почти достигнув цели, она несколько секунд провисела в воздухе, и немного не долетев до руки ведьмака неожиданно взорвалась.
Аню и Макса окатило с головы до ног минеральной водой...

Увидев ошарашенное лицо ведьмака, Аня не смогла сдержаться от смеха. 
Но смеялась она не долго, похмелье резко дало о себе знать.

- Уууу – простонала она.

- Давай помогу – сочувственно сказал он, ощущая ту же невыносимую головную боль.

- Ну уж нет, спасибо – сказала она и медленно отползла на другой конец дивана – я не хочу чтобы моя голова разлетелась на куски как эта бутылка минералки.

- Я аккуратно, честно – попытался заверить Макс и потянулся к ней.

- Нет нет нет, не прикасайся ко мне – зашептала она выставив перед собой руки и не давая к себе прикоснуться.

- Ну и ладно – обиделся он и отвернулся.

- Ну, прости – сказала Аня, осторожно приблизившись к Максу – просто голова жутко болит, а тут еще эта чертова минералка так рванула…

- Понимаю, рисковать не хочешь – кивнул он - Кстати, ты все еще хочешь пить?

- Есть немного – призналась она.

Ведьмак щелкнул пальцами и тут же поморщился от этого громкого звука.
Аня зажмурилась, ожидая очередного взрыва или чего похуже, но к ее удивлению у нее в руке просто появился стакан с минералкой.

- Ооо, другое дело – улыбнулась она и сделала большой глоток прохладной водички.

– Но голову я трогать пока не дам! – добавила она, когда Макс собирался ее приобнять.

- Не вопрос – сказал он, подняв обе руки будто сдается – дело твое.

 - Спасибо – сказала Аня и опустила голову ему на плечо.

- Прошу, пообещай мне, что больше не дашь мне так напиваться – сказала она после недолгого молчания - я даже тело свое с трудом чувствую.

- Ты уверенна, что это из-за пива - усмехнулся он.

Она кивнула.

– А мне кажется, это из-за того, что кто-то вовремя проигнорировал мое предложение убрать все лишнее из комнаты – улыбнулся Макс.

- Не смешно – буркнула Аня и ткнула его кулаком в бок.

- Ай – вскрикнул он - это такое извинение за то, что ты моей спиной сломала стол!?

Она хотела что-то сказать в ответ, но тут послышался кашель.

Аня и Макс переглянулись, ведь кроме них, до этого момента, в комнате никого не было.
Аня медленно обернулась, пытаясь понять, кто пришел в столь ранний час.

***

  Как всегда Ксюша без предупреждения заявилась домой к Ане. Она только вошла в квартиру и сразу запнулась за бутылку. Пройдя в комнату, подруга увидела ужасный разгром, на который способна была только Аня. По всей комнате валялись щепки - все, что осталось от ее шкафа и прочей мебели. Перевела взгляд на Аню, которая, несмотря на такой шум в прихожей, до сих пор ее не заметила.
 Она сидела с ведьмаком в обнимку на чудом уцелевшем диване и тут Аня за что-то ткнула парня кулаком в бок. Ксюша прокашлялась, тогда подруга медленно повернула голову на звук и расплылась в улыбке.

- А вот и моя дееевочка! – протянула Аня – Солнышко только встать успело, а она уже у меня…Беспокоиться.

- Дааа, дорогая моя, я смотрю хорошо вы посидели – улыбаясь, сказала Ксюша – а теперь пойдем-ка спать.

Ксюша наклонилась к Ане.

- Не надо, я сама – отмахнулась Аня, но подняться так и не смогла, тело окончательно перестало слушаться.

- Сейчас я отнесу ее в постель, а тебя напою кофе – обратилась Ксю к ведьмаку.

Представив, как эта транспортировка будет выглядеть, он усмехнулся.

- Может тебе помочь?

- Нет, я сама справлюсь – ответила Ксюша и осторожно взяла Аню под руки.
 Улыбнувшись ведьмаку, она одним движением закинула Аню на плечо и направилась в сторону спальни.

-  Дорогаяяяяяя мояяяяяяя - бормотала Аня – я знала, что ты всегда готова подставить мне дружеское плечо, в общем, как и я прикрыть твой зад.

Все то время, пока Аня висела у подруги на плече – она, улыбаясь, хлопала ладошками по ее попе.

 Ведьмак не поверил своим глазам, наблюдая за тем, как маленькая хрупкая девушка унесла на себе подругу подобных себе размеров...


  Ксю положила Аню на кровать и укрыла одеялом.

- Поспи дорогая моя – сказала она, укрывая подругу одеялом – вечером я снова забегу, надеюсь, к этому времени тебе станет получше.

- Конечно забегай,- пробормотала Аня медленно погружаясь в сон - к вечеру я буду как огурчик.

Дождавшись когда подруга уснет, Ксю вышла из комнаты, прикрыла за собой дверь и направилась к гостиной, где в проеме с открытым ртом застыл ведьмак.


- Пошли - сказала Ксю, потянув парня за руку – кофе тебя напою.

Он с трудом опустился на стул и тяжело вздохнул.

- Смотрю, не легкая ночка выдалась – сказала Ксюша, ставя перед ним кружку с ароматным кофе.

 – Кстати, меня Ксюша зовут – добавила она - А тебя?

- А меня Максимилиан – отозвался он - можно просто Макс.

- Приятно наконец-то познакомиться с подругой, моей… – и тут он замялся.

- Девушки – улыбнулась Ксю – я это и так поняла, увидев вас вместе не только в постели.

 Макс улыбнулся в ответ.

Дальше, они молча пили кофе.

И наконец, поблагодарив Ксю за приятную компанию, ведьмак испарился, помахав рукой в знак прощания…


ПРОДОЛЖЕНИЕ...http://www.proza.ru/2015/03/20/361


Рецензии