Глупость не порок, а последствие воспитания

 Он сидел перед монитором и искал средь названий музыкальных треков, тот, который хотел послушать. Вот! Нашёл! Из колонок, наполнив звуками комнату, послышалась красивая песня. Вдумываясь в текст, он ради интереса зашёл в ОК. Первое, что он увидел, фото свечи и стихи под ней с мольбой, не задувать её подольше. Что его так заинтересовало, сложно было понять, возможно, то, что слова были в отличие от многих здесь, искренними. Они исходили из глубины души, написавшего их человека…

  Трек закончился. Он поставил его снова, затем снова. Но песня словно проплывала мимо него, а мозг наполнился стихами из ОК, и перед взором горела чуть тлеющая свеча. Бред! Полный бред! Он налил себе чай! Поставил снова знакомую музыку. Свеча не пропадала, она тлела перед его глазами. Рука потянулась к мышке и вскоре на экране вспыхнула та самая свеча. Автором была женщина на 10 лет старше его. На фото она была с маленькой девочкой, скорее всего внучкой. Елизавета Паршина. Мышка уткнулась стрелочкой в “ написать сообщение “. Пальцы пробежались по клавиатуре и на экране появилось:

- Добрый день, Елизавета! Вам нужна помощь?
- Добрый день! Да нужна, только мне уже не помочь, - появилось в ответ на экране.
- Что с Вами случилось? В чём Вам нельзя помочь?
- Я инвалид, вот уже полгода прикована к кровати, а хотелось бы внучку на ноги поставить.
- Понятно! Елизавета, Вы верите в магию?
- Я? Безусловно, я ведь сама шаманка.
- В смысле?
- Я потомственная сибирская шаманка, это передаётся у нас по женской линии.
- Понятно. Тогда почему Вы сами себе не поможете?
- Другим помогаю, себе не могу.
- Елизавета, давайте я с Вами поработаю, ничего не обещаю, но лучше будете себя чувствовать. Это на все сто процентов. Главное Ваше желание, согласие и доверие мне. Я Вам дам подумать до вечера.
- Я уже согласна! Только я не смогу Вам ничем заплатить, – появилось на экране.
- Ну и ладушки! У Вас гарнитура для скайпа есть? Мне нужно видеть ваше лицо и глаза.
- Нет, нету.
- Ничего страшного, тогда выставите своё фото, которое Вам нравится. Вы должны быть там во весь рост. Возраст фотографии значения не имеет, хоть детское фото. И время выберите такое, когда Вас точно никто не потревожит.
- Давайте в 22.00 по Москве?
- Хорошо!



  Он сходил в магазин и купил зелёную свечу. Цвет свечи выбрал своей ладонью. Продавец выставила свечи всех цветов, а он просто стал водить над ними ладонью, пока от одной из них не пошло тепло. Оно шло от зелёной. Расплатившись с продавцом, он вышел на улицу, чувствуя, как взгляд девушки прожигает ему спину. Оно и понятно, не каждый день в её магазин заходят такие придурки.

  Вечером он включил компьютер. Пальцы быстро засновали по клавиатуре:

- Добрый вечер! Елизавета! Вы готовы?
- Да, готова! Жду Вас.
- Отлично! Первый сеанс будет ровно двадцать минут. После него Вы мне ответите, что Вы почувствовали во время сеанса, поэтому отмечайте про себя всё. А пока сядьте, а лучше лягте, чтобы Вам было комфортно, а главное, чтобы никто не отвлекал всё это время.
- Тогда я выключаю на двадцать минут компьютер, а то он гудит сильно.
- Договорились.

  Рука нащупала зажигалку в кармане, а вторая поднесла свечу. Комнату наполнил тёплый её свет. По стенам и потолку затанцевало множество бликов в такт ожившему огню. Пальцы снова забегали по клавиатуре, и на экране появилось фото женщины во весь рост, в спортивном костюме…

   -   Елизавета, как самочувствие? Что-то ощутили, или всё было так, ни о чём? – в ответ тишина. 
   -   Скажите, откуда у Вас такая сила, - появилось минут через десять на экране.
   -   Вы о чём?
   -   Не пудрите мне мозги, я сама шаманка и знаю, что говорю, за время Вашего сеанса я не могла даже оторвать голову от подушки. Вы обладаете гипнозом?
   -   Не поверите, но гипнозом не обладаю. Просто я посвящён в белые или светлые, как Вам угодно, маги.
   -   Но этого не может быть, я ведь ясно чувствовала, как Вы мне положили свои ладони, и от них шло тепло, я его чувствую до сих пор.
   -   Значит тепло шло, это хорошо. Если Вы надумаете продолжить, напишите мне завтра об этом днём.
   -   Извините, а можно задать нескромный вопрос? Где Вы сейчас находитесь?
   -   Я? В Болгарии. В городе Приморско, а что?
   -   До меня больше тысячи километров. Это непостижимо, но я до сей поры чувствую Ваше тепло…

  После семи сеансов он ей написал, что этого достаточно. В ответ она попросила хотя бы ещё один сеанс.

   -   Елизавета! Вы же не хуже меня знаете наши правила, если я Вам говорю, что хватит, значит это так и есть. Через пару недель можно будет ещё с Вами поработать.
   -   Мне сейчас нужно, мне очень нужно сейчас, - дальше пошли угрозы.

  Через несколько минут он почувствовал, как ему словно кто-то пытается проникнуть в мозг. Это была её атака. Он улыбнулся и удалил со своей странички все свои фото. Набрал ей новое сообщение, чтобы она просто потерпела. Была середина декабря. Значит, терпеть всего лишь до Нового года. После он ей написал, что она будет ходить на своих ногах и проживёт на пять лет больше, чем ей отведено, только глупостей не нужно делать. Это сообщение до неё уже не дошло. Она занесла его в “чёрный список”. Как всё банально, ведь давал себе слово не помогать незнакомым людям, улыбнулся он сам себе. Через три недели он открыл себе новую страничку и зашёл на страничку Елизаветы. Здесь появились свежие фото улыбающейся Елизаветы в кругу семьи на фоне новогодней ёлки. Главное было не в этом. Главное было в том, что женщина стояла на своих ногах и улыбалась. Через полгода она написала ему, чтобы он её простил. Да за что прощать то? Просто мы все такие, какие есть. Главное, чтобы мы сами поняли и осознали те моменты в нашей жизни, когда были ну уж совсем не правы… Эта наша неправота и глупость и приносит нам все те испытания, которые потом бывает очень сложно преодолеть… даже шаманам.






Некрасовка.   13.05.15.
   


Рецензии
Хороший рассказ! Понравился.

Чеслав Счесни   13.05.2015 21:58     Заявить о нарушении
спасибо!

Валерий Гурков   13.05.2015 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.