У ее жизни нет названия

 Перед рассказом, я хочу немного с вами поговорить...
 И сказать слова благодарности...
 Спасибо моей любимой подруге...
 Я хочу рассказать о ее тяжелой жизни.
 Рассказ ведется от лица моей подруги.
 Все имена изменены.
               


                ГЛАВА 1
                ЗНАКОМСТВО

 - И? Ты хочешь, чтобы я рассказала про себя? - спросила я.- Я думаю то, что рассказ тебе не очень понравится о моей жизни. Вообще, я не собираюсь тебе даже ничего рассказывать, я не надеюсь на нашу будущею дружбу.
 - А я думаю, что мы будет с тобой дружить, даже очень хорошо! Но все же я настаиваю чтобы ты рассказала о себе! - сказала Сара.
 - Ты уверена?...Меня зовут Ребекка. Учусь я...хотя ты сама знаешь. У меня очень хорошая семья - на этом моменте я сильно покраснела, думаю что Сара поняла почему.
 - Ты врешь, я же знаю...Я много о тебе наслышалась. Сплетни...говорят, что ты приемная и "отец" ненавидит тебе. Но хотя я этому особо не верю, как и тебе. Может все же скажешь правду?
 - Нет! Я не хочу тебе рассказывать о своей семье! И вообще, кто распустил эти слухи, и кто в них верит, мне на все это наплевать! Семья у меня лучшая!
После я заметила что очень сильно кричала, и вся школа смотрела на меня. Я заметно покраснела.
 - Думаю, продолжим потом...хотя нет, я же говорила, мы не сможем с тобой дружить. До свидание!- сказала я, повышенным тоном.
***
 Пожалуй не буду скрывать. На самом деле семья у меня ужасная. И это правда.
Но не буду рассказывать все сразу.
 Мой настоящий отец погиб. Мать начала из-за смерти отца пить. Когда об этом узнали в школе, меня сразу отправили в приют для девочек.
 В приюте у меня не было подруг. Но хорошо то, что меня очень быстро забрали.
 В первый год моя "новая семья" любила меня так же как своих родных детей. После чего, их мнение изменилось. Мой "отец" начал меня избивать, из-за того что начал пить. Да, кстати, его зовут Джон. Его жена, Рейчел, пыталась меня защитить. Но в основном он меня избивал когда Рейчел не было дома.
 Так я уже живу 16 лет. Скоро мне будет 17.
 Я ни разу не влюблялась...
 ***

                2.НОВИЧОК
 - Ты любила? - спросила я у Сары. Я опустила как мы знакомились, но в итоге мы стали лучшими подругами.
 - Ребекка, Ребекка... Да, любила. Это было даже больше чем просто любовь...
 - Сара, а ты можешь рассказать?
 Этот разговор происходил в школе, за ланчем.
 - Я думаю, что надо поговорить в тихой обстановке. Тут очень шумно... Я вот слышала, у нас в школе новый ученик. Он учится в параллельном классе. За ним уже бегаю все девочки. Но я не собираюсь. Даже не понмаю, почему он тако всем нравится? Обычный парень...- сказала Сара.
 - Я его не видела. Думаю, он симпатичный.
 - Ребекка! Он естественно симпатичный! Раз за ним бегают девочки,то...Ну ты сама поняла.
 - Ты сказала что не будешь за ним бегать... ну а вдруг...
 - Нет. И это точно. Он не в моем вкусе.
 Ланч закончился. Я пошла в свой класс. Если честно сказать... то я не хотела идти на этот урок...
 Когда я вошла в класс, то увидела что кто-то сидит на моем месте. Я подошла. И увидела парня. Он очень красив. У него светлые волосы. Рубашка в синею клеточку. Может это парень который должен быть в параллельном классе? Но раз он в параллельном, то что он тут забыл?
 - Привет. Я Алекс. А ты? - дружелюбно сказал парень.
 - Эммм... Я Ребекка. А что ты делаешь в нашем классе? Ты же должен быть в другом...
 - Я еще не определился в каком классе буду учится. Но этот мне больше всех понравился.
 - Ты еще не определился? Но... Ладно, проехали. На этом месте сижу я.
 - Ты? Так я не против чтобы ты со мной села.
 Я ужасно возмутилась! Он тут новичок...но тут я должна сидеть одна! Внутри все кипело. Но прошлось смириться и сесть с ним.
 - Ладно... - сказала я и попыталась улыбнуться, но это у меня не получилось.
 - Ребб, мы же будет с тобой друзьями?
Что!? Ребб? Я Ребекка, а не Ребб!
 - Слушай, не называй меня Ребб. Это звучит ужасно! Тебе же было бы не приятно если бы я тебя называла Алек? Но... мы будем с тобой друзьями.
 - Хорошо, не буду. ТЫ права, мне бы не понравилось если бы меня так называли. Прости.
 Мы просидели весь урок молча. Это хорошо. Я любила молчать. Не люблю когда отвлекают.
 - Ты любишь читать? - спросил Алекс стоя у моего шкафчика.
 - Да... а ты?
 - Конечно, у меня дома целая библиотека.
 - Ммммм...
 - Слушай, а может сходим завтра в кафе? - спросил он.
 Но наш разговор прервала Сара. Хорошо что она это сделала. Мы только с ним час знакомы, а он приглашает меня в кафе...
 - Оооо, Ребекка! Давно тебе ищу. Я завтра устраиваю девичник. Заеду завтра за тобой где-то в шесть вечера.
 - Хорошо.- если честно, то я не любительница всяких посиделок.
 Сара только сейчас увидела что со мной стоит Алекс.
 - Ребекка, а кто это? - спросила Сара у меня.
 - Это Алекс, новенький.
 - А, ну понятно. Я пойду, не буду вам мешать.
И Сара ушла далеко. Ее уже не было видно в толпе других учеников.
 - Вижу что ты не сможешь... ну может в другой раз? - спросил он.
 - Если будет время. Я очень занята учебой и времени на все остальное не хватает.
 Я быстро закрыла шкафчик, и ушла в класс. Еще осталось всего лишь несколько уроков. И когда они закончатся, я снова попаду в ад.
***
 Машины у меня нет. Обычно меня подвозит Сара.
 Она меня ждала как всегда у своей машины. Я села к ней в машину. Мы ехали в полной тишине. Но она прервала эту тишину:
 - Ребекка... Ты с ним познакомилась?- спросила она.
 - Да. Почему тебя это интересует?
 - Да так, просто. А о чем вы сегодня говорили стоя у твоего шкафчика ?
 - Он хотел пригласить меня в кафе. Хорошо что ты вмешалась в разговор. Я вообще не знала что делать.
 - Ну ясно.
 Я заметила что Сара какая то грустная. Но не стала спрашивать что случилось.
***
  Мы подъехали к моему дому. Я заметила что машин нет. Значит никого нет дома. Можно вдохнуть полной грудью и идти спокойно в дом.   
 
 
 

 


Рецензии