Звездный мальчик мой!

Ты – милый мой котёнок, мой зверёныш!
Сыночек мой родимый, дорогой…..
Ты спишь на ручках, милый мой тигрёныш!
Ты плоть от плоти, ЗВЕЗДНЫЙ мальчик МОЙ!
Ты спи, мой мальчик! Пусть тебе приснятся звезды
Далёких детских сказочных миров!
Там все вокруг играют беззаботно,
Там нету зла, там царствует ЛЮБОВЬ!
Сейчас ты спи со мною киска,
Я буду охранять твой детский и весёлый сон.
А в жизни разрешу тебе, оттачивая силу,
Мне показать все когти, зубы и огонь!
Ты смелым должен вырасти по жизни,
Идти дорогой, не страшась других зверей!
Ты должен сильным вырасти мужчиной,
Чтоб я смогла тебя в людскую жизнь ввести!
Сейчас ты спи со мной, родная киска,
Я буду охранять твой трепетный и детский сон.
Вся цель моя, чтоб вырос ТЫ  достойным ТИГРОМ!
И выдержал легко все трудности потом!


Рецензии