Разлука

Затянувшись скорблю одиноко,
Сквозь толпу прохожу в забытье,
Вспоминая про грусть и тревогу,
Вся душа моя рвется к тебе.
Не спешу, о судьбе, рассуждая,
Справедливости ради, скажи,
Почему я опять умираю?
Без тепла, без надежды, любви.
Почему не согреть твои руки?
Как уйти от тоски, от проблем?
Чем запить эту горечь разлуки?
Как убить этот сумрачный тлен?


Я бегу за тобой черной тенью,
Оскорбляя себя отречено,
Поэт ставший большой мишенью,
До безумия, страстно влюбленный.
Безразличием прокаженный,
Как пион на морозе жестоком,
Вспоминаю твои поцелуи,
Вспоминаю опять о глубоком.
Любовь не дожила до лета,
Страсть погубила жестоко,
Неповторимость момента.


Мне Морфей подарил этой ночью,
Сон о том что мы рядом с тобой,
И проснувшись вновь в мире жестоком,
Потерял я навеки покой.
Не метаться, не думать, молчать.
Говорить, я готов открыть рот.
О наболевшем.
Кричать.
От тишины я оглох.


Вино утекло,
Разбита бутылка,
В сердце застряли осколки,
Оно не заменит родную улыбку,
Чувства мои не сдохли.
И о небесах опять, я напишу скрижали,
Будет начертано там - ты мой ангел печали.


Рецензии