Любителям лезть в чужую душу посвящается

Тем, кто любят разложить поступки женщины на составляющие, вывернуть ее наизнанку и сделать посмешищем на весь интернет, хочется сказать, а почему вы не найдете себе другой предмет для обожания, который будет вас больше устраивать?
Не нравится болтливость или навязчивость? Идите к проституткам,там не болтают и не будут оберегать вас от бед.
Не хочется ревности любимой? не трепитесь сами, рассказывая очередную побасенку про свою жену.
Мужчины слишком много требуют от женщин, забывая, что она любимая, а не автомат для попкорна, делания детей и завтраков в постель.
Не проще ли умерить свои амбиции и любить то, что есть, а то я тоже могу список и похлеще наваять того, что мне нравится.
Я молчу, хотя в последнее время огрызаюсь чаще. Что поделать, это вечно занятое создание не балует сексом, зато регулярно выворачивает душу всякими комментариями.
Хочется сказать гадость,сделать больно, но я увы и ах терплю, потому что не привыкла гадить тому, кого люблю.
Иногда я читаю эти перлы в его статьях и мне хочется сказать, ну что за сволочь, но я терпеливо сношу все выходки своего психолога.
Это скорее привычка терпеть унижение и боль, поэтому я стараюсь абстрагироваться и отвлечься на других персон, что помогает мне немного поверить в себя. Я всех устраиваю, но черт возьми не устраиваю это капризное ЭГО. Ну и черт с ним, пусть остается при своих. Мне как то уже фиолетово на все любовные перипетии. Главное, пусть поменьше лезет в душу, и делает мне больно.


Рецензии