Цвет морской волны Глава 3 Новая подруга

                «Цвет морской волны»
                Глава 3: Новая подруга.
Мне снится хороший сон. Просыпаюсь я от того как кто то трясет меня. Приоткрыв один глаз, я увидела Джуди.
  - Элен, вставай! – говорит она.
  - Который час? – сквозь сон, пробормотала я.
  - 8 часов, пора вставать, а то так ничего и не успеем. – слегка строгим голосом сказала мама.
  - У нас еще 3 месяца впереди. – пряча лицо под одеяла сказала я.
  - И что?! Давай вставай, через 10 минут, чтобы была внизу. – сказав это она встала с кровати и вышла из комнаты.
  - Э-э-эх, с ней не поспоришь. – на выдохе промолвила я и лениво начала сползать с кровати.
Умывшись, я оделась и спустилась вниз.
  - Доброе утро! – сказала я, сев на барный стул.
  - Доброе. – сказал Рей. - Оладьи будешь?
  - Конечно. – бодро сказала я, так как Рей готовит превосходные оладьи.
Он поставил тарелку передо мной, я взяла клиновый сироп и полила оладьи.
   - А где Джуди? – спросила я, откусив кусочек.
   - Наверно пошла, вызвать такси, ну как вкусно? – усмехнувшись, спросил он, заметив, что я испачкалась клиновым сиропом. – Свинка. – добавил он.
  - Очень вкусно! – сказала я.
Вскоре к нам присоединилась Джуди.
И так, мы поедем на автобусную экскурсию по городу. – сказала мама, забрав мой последний оладушек с тарелки и откусив кусок.
  - Э-эй – возмущенно сказала я.
  - Ты и так почти все оладьи съела и вытри рот, свинка. – смеясь, сказала Джуди.
Мы все начали смеяться.
  - Через 5 минут к нашему дому подъедет автобус и заберет нас. – уточнила она.
Я вытерла рот салфеткой. Побежала в комнату родителей за фотоаппаратом. Спустившись вниз, я надела сандалии, мы вышли из дома и сели в автобус.
Экскурсия была с 09.00 до 16.00. Мы посетили Район Арт Деко, район города получил такое название благодаря множеству зданий в этом необычном стиле, построенных на его территории в 20-30-х гг. прошлого столетия. Башню Свободы, которая находится в самом центре города на бульваре Бискайн. Коралловый замок, который располагается неподалеку от города. И посетили музей полиции, один из самых необычных музеев Майами, который посвящен 6000 американским полицейским, которые погибли при исполнении служебного долга. После мне захотелось пойти в зоопарк и так как одну родители меня не отпустили бы, они вынуждены были пойти со мной и им, как и мне очень понравилось. Где-то в 18.00 мы были дома. Мне не хотелось идти туда, и я осталась во дворе сидеть на скамейке. Я закрыла глаза и слегка откинула голову назад.
  - Привет. – сказал приятный девичий голос, от чего я подпрыгнула на месте от неожиданности, нежели от страха.
Я открыла глаза и вижу перед собой девушку. На вид ей лет столько же, сколько и мне, русая с красивой стрижкой по плечи, зеленые глаза, одета она была в воздушное салатовое платье и балетки.
  - Ой, извини, я не хотела тебя напугать, меня зовут Эрика Эверли, я с моими родителями живем по соседству . – сказала она, смущенно.
  - Привет, меня зовут Элеонора Браони, но зови меня просто Элен. – сказала я, улыбнувшись.
  - У тебя красивое имя. – улыбнувшись, ответила она.
  - Спасибо, присаживайся. – указав на место рядом с собой, сказала я.
Она села и мы стали рассказывать друг другу о себе. Она оказывается не приезжая, увлекается пением и рисованием, знает почти каждого, хорошо воспитана и очень милая, но когда надо может дать отпор. Вскоре пришли ее родители, я проводила всех в дом. Мы с Эрикой поднялись ко мне в комнату.
  -  У тебя уютная комната. – сказала она осматриваясь.
  - Спасибо, у тебя классные родители. – ответила я комплиментом на комплимент.
  - Так значит, ты говоришь, что вы приехали сюда только лето? – с досадой в голосе говорит она.
- Да, но об этом еще рано думать. – пытаясь хоть как то отвлечься от этих мыслей.
Мы провели оставшейся вечер, смеясь и шутя. Доноситься зов с первого этажа.
- Эрика нам пора домой! – это была ее мама.
- Да уже иду мам! – крикнула она в ответ.
- Мы же завтра увидимся? – спрашиваю я.
- Естественно, завтра в 18.00, в кафе «Лагуна» будет вечеринка, и ты пойдешь вместе со мной, отказ не принимается. – «строго» сказала она и обняла меня.
- Хорошо, я так полагаю, что мы теперь друзья? – в надежде спрашиваю я.
- Друзья. – сказала она и вышла из комнаты.
На часах было 22.00. Я так устала после этой экскурсии.
  - Ну что ж, завтра я оторвусь по полной! – сказала я.
Приняв душ, я улеглась спать.


Рецензии