Как есть

Хаос взял меня за руку, идти, ковыляя, отвалилась вмиг тяга - знаю - сразу посыплет голову пеплом. И тогда - поди - останови дрожь в коленях.
Задирать нос - Хаос вынесет мозги, и они - набекрень - станут служить факиру - судьбе.
Когда нервный ток привычных мыслей сам как-то отбрасывает кривые шаблоны, оставшиеся - выстраиваются, как солдаты на плацу и говорят:
- Мы будем служить тебе, только не жги.
- А я жгу?
- Да. Ты даже не знаешь, как это бывает.
Только тут я замечаю, как творящий Хаос может быть эффективен.
Это он сам так назвался (ко мне много кто приходит, но обычно - все они - проекции Пути, и только и ждут, когда я начну снова наполнять их смыслом) - я его не звал даже. А теперь Хаос - руководит моими мыслями и это - совсем не страшно.
 Это происходит так - он берет меня за руку и втягивает все мои запахи СЕЙЧАС - их эфир для него - как индикатор моих иллюзий - смотри - в следующий миг кричит Творящий ХАОС - "это - твой РИТМ - измени его прямо сейчас" - в самое ухо - "". Как тут не услышать - ритм - и ему ничего не остается делать, как только изменить частоту. А дальше - цепочка моих построений в реальности рвется и... смущенно чувствую внутри крушение надежд. "Дурак - говорит ХАОС - надежды - хлам стареющей вдовы. Черпай умиротворение из наслаждения быть собой, а не из надежды на это."

 Он смотрит на меня глазами моего Тотема и я слышу, как кровь закипает в жилах - вызывая испарину на лбу. Улыбайся) Я тебя вижу.


Рецензии
Здравствуйте.Здесь много боли у людей и соответственно зависти,смените фото,на бедного больного и пойдут отзывы.Шутка.Хорошо пишем,на 4с плюсом,а нужно на пять.С Уважением,

Геннадий Штогрин   17.09.2015 23:05     Заявить о нарушении
Что до Боли - то - да) Это один из миров Вселенной Боли) Причем, один из главных. Ты знаешь, как снимать боль? (Выкать, не судите строго, вовсе неприлично)

Ионик   19.09.2015 09:18   Заявить о нарушении
Знаю.Вот так.Цой.Песня.

Геннадий Штогрин   20.09.2015 03:36   Заявить о нарушении
Твой Род зол на тебя, ровно так, как ты злишься на себя. Потому и побиваешь))

Ионик   20.09.2015 10:19   Заявить о нарушении
Может быть.Толстая"Квадрат"

Геннадий Штогрин   20.09.2015 10:42   Заявить о нарушении
А,ты о Силе.Так я ещё и звучу.Попробуй.

Геннадий Штогрин   20.09.2015 11:30   Заявить о нарушении
Пусть себе... Для кого звук тот? Покрывающий собою сияние внутреннее

Ионик   20.09.2015 20:20   Заявить о нарушении
На лицо ужасные,добрые внутри.Миронов.

Геннадий Штогрин   20.09.2015 21:51   Заявить о нарушении