Переходящее из. 11 мая 2015

Бывают моменты,когда ты хочешь написать кому-то что-то важное,что-то умное,что-то хорошее...Это именно то,что тебе хотелось написать на сыром листе бумаги...

Написать на сыром листе бумаги.
Крикнуть красками льдин,
Глотая ступени обыденной жизни.
Сложить календарь из сердец и печенок,
Чтоб красиво лежал этот твердый рисунок.
На губах твоих пышных
Тает четный фломастер.
Меня зовут ....
И ты не мой "мастер".

Написать на сыром листе акварели .
Едкой пылью впиваются колкие руки.
Я хотела бы помнить тот привкус потери,
Но не теряя аромата ушедших следов,
Что оставили два пролетающих ангела.
Два чудесных и пухлых мальца.
Я хотела б их выплеснуть кистью и краской...
Я открою давно прогнивший засов,
Что откинутый был
Между серых домов и башен бесценных,
Там где нету богов
И всех тех,
Что хвостом лезут вверх,
Забираясь на спины глухих и слепых,как скотина.

Написать на сыром листе бумаги,
Будто впрыскивать яд в это дерзкое тельце.
Рисовать бы картины подобно стихам,
Только нету приправ,
У меня нету перца.


Рецензии