Едкий туман

Для всех поклонников моего "Не написанного романа"

Слушаем https://music.yandex.ru/album/1857758/track/16922691

Он огляделся по сторонам, нащупывая дорогу, почти теряя сознание. Голова раскалывалась, внутренности пылали раскаленным железом, во рту пересохло. Помутневшим взором он искал спасения от муки. Ее лицо было последним воспоминанием. 
Веки дернулись, слегка приоткрывая завесу помутненного мира, пальцы руки конвульсивно сжимались-разжимались, тело горело там, где она прикасалась. Прозрачная капля холодного компресса стекала со лба, падала, теряя силы на пути, пока не оказалась на подушке, другая, словно ждала своей очереди, теряя силы, уже катилась вниз, растворяясь в сплетениях шелковых простыней, всасываясь поверхностью, проникая внутрь, овеществляясь. Его рука застыла над ее лицом, ощущая исходящее тепло, запустив дрожь в ее нежные черты, он не смог сам унять внутреннее горение, распространявшееся со скоростью пожара, разнося приказ сердца, пока разум сопротивлялся. Схватив ее за шею, он притянул к себе, открылись его глаза, прямо смотря в ее - испуганные.
«Я хочу это».
Когда его губы сомкнулись на ее, он не слышал ее крик, не видел трепещущего тела, не обращал внимания на преграды из рук, вскинутого подбородка.
Я знаю, я вижу, она не хочет, я чувствую, но я больше не могу ждать, ты слышишь, не могу!
Открыв глаза, он протянул руки в темноту, пытаясь что-то разглядеть, нащупывая себя, не ощущая своего тела, не видя, не понимая, не думая. Предмет перед глазами, чье-то лицо, приглушенный свет, дыхание со свистом, холод, проникающий в самое сердце.
Он очнулся, липнущим к простыне, касающимся лбом коленок. Вскинутые глаза внутрь себя. Внутри него комок сожалений, тоски, безысходности рос-крутился-переливался.
Мгновение. Волоча ноги, отвечаю на звонок недавней знакомой, она хочет приехать. Зачем? Не знаю, не понимаю, но мне никто не нужен.
Его пальцы чертили круги, оставляя влажные дорожки на оконном стекле небоскреба.
Лондон – город возможностей, страстей и мир моды.
Я хочу радоваться. Просто улыбнись. Я улыбаюсь, видите! Я улыбаюсь, вы смотрите!?
Печальное отражение блеснуло едким туманом, растворяясь в прочерченных дорожках.
Зеркало напротив показало странного, едва стоящего, брошенный через плечо взгляд, приоткрыл тайны. Обнаженное тело в халате ар-нуво, жаждало страсти, любви. Прохлада оконного стекла не спасала, дрожь не проходила.
Может ответить Сильвии согласием, тело больше не может, сердце разливает свою горечь, разум требует.
Не ропщите, дрожащие руки, замолчи разум, я – не могу.


Рецензии
Захватывает, погружает в состояние некой невесомости, очаровывает...Мне снова жаль его, такая измученная душа, и такое молодое, красивое тело... Поцелуй тот был мираж или явь?

Александра Цуцкова   13.05.2015 23:56     Заявить о нарушении
А в этом-то вся соль ;)
Согласна, его жаль, но, он тоже делов понаделал, но... что-то я разговорилась, об этом позже-позже :)

Венея   13.05.2015 23:58   Заявить о нарушении
Интрига, интрига)))) так интересно же))))

Александра Цуцкова   14.05.2015 00:01   Заявить о нарушении
О да! Я бы сказала про мираж, скорее реальность в реальности. Сама реальность соткана из несколько плоскостей, он - живет в одной, она - в другой, это во втором блоке. Но общая реальность - не реальность, она ирреальна.

Венея   14.05.2015 00:03   Заявить о нарушении