8 последних...

Курю. Как обычно курю. Крыша девятиэтажки. Смотрю вниз. Стою здесь со скольки ? Не помню. Ни черта не помню. Но ночь уже успела захватить весь город. Она постучалась во все дома,пробежалась по всем улицам. Поварачиваю голову.В окнах на против горит свет ,кто-то смотрит футбол,кто-то кулинарные передачи, а я смотрю на них. Ненавижу телевизоры. Раз затяжка ,выпускаю дым со своими убогими мыслями ,два затяжка,выпускаю дым со своей ненавистью ко всему миру,третья затяжка выпускаю дым и думаю как без меня будет жить Сильвестр. Этот жирный,огромный ,черный комок шерсти . Снова смотрю вниз людей нет,никого нет , хотя... Вроде машина проехала. Смотрю на свою обувь, шнурки развязались . Курю. Стряхиваю пепел. Нагинаюсь,чтобы завязать шнурки, как-то не обычно, точно.. Вспомнила.. Волосы не мешаются. Состригла. Они меня заставили. Сказали ,что я уродина. И прозвали Ведьмой. Ублюдки.Ненавижу. Забыла про шнурки. Делаю затяжку. Думаю. Вокруг темнота , и только огонек от сигареты поблескивает. Пятая затяжка. Вспоминаю детство. Начальная школа. В меня кидали камни , я должна была плакать,а я улыбалась. Дура. Смотрю вниз ,считаю красные машины. Пять. Пять красных машин. Достаю из рюкзака нож. Шестая затяжка. Смотрю на звезды. Красиво. Как платье ,которое мы купили на выпускной с мамой. Седьмая затяжка. Мама. Беру нож ,делаю порез на руке. Красная, хлыщет без остановки. Беру листок бумаги. Макаю палец в красную. Пишу. Последняя затяжка. Дописала. Встаю. Иду к краю. Закрываю глаза .  Делаю шаг.

И лечу...

            Листок бумаги лежит на крыше,колышится ветром, и красным написанно :
    "Увидимся в Аду .
        С любовью.
                Ваша Ведьма."


Рецензии