Разговор с прошлым

Присядь со мной, поговорим,
И пусть квартирка опустела,
Нам, будто, хорошо одним,
Утехам нашим нет предела.

С надеждой свечку подожжем -
Пускай бедняга потанцует
Горяче-желтым огоньком
И стены ярким разрисует.

Пусть с крана капает вода,
Так ровно звуком наполняя
Мой угол и лишь иногда
С испугом резко затихая.

Давай не будем засыпать,
Хотя диван давно расстелен.
И все же, может, хочешь знать?
Так, в тот же миг с тобой затеим

Простой и голый разговор
Про дни, ушедшие бесследно,
Про долгий и неравный спор...
И хохот разума победный.

И сколько б я не говорила
О чуждом будущем своём,
Не забывай, как я молила,
Хоть дуновением одним

Чтоб ты напомнило мне сказку,
Где добряками были все,
Где неудобно было в маске,
И так дышалось повесне!

Присядь со мной, мы поболтаем,
Ты улыбнешься без морщин...
А лучше, пусть никто не знает,
Как мы с тобою говорим.

13.05.2015


Рецензии