Жизнь-удивительная штука. Глава 15

" Я знал что ты здесь"- раздался мужской голос за моей спиной.
" Владислав? Как ты тут оказался,ты же в Москве"
" Я чувствовал,сердце не стояло на месте,что-то случилось и приехал первым же рейсом"
Я думаю рассказать всё Владиславу или нет,не хочу чтобы он из-за меня бросал работу в Москве.
"Я просто очень переживаю за то что вот так вот случилось,я виновата перед ней"
"Теперь ты со мной и всё хорошо"
Он обнял меня крепко крепко,стало лучше на душе,но беспокоило одно,куда идти,хотя ничего подобного в тот момент я не о чём не думала,я чувствовала тепло любящего человека то чего мне и не хватало. Мы вышли из кладбища и я решила ничего не говорить ему то что мне некуда идти.
" Ты должен вернутся в Москву,там же у тебя работа,я сама тут справлюсь,поступлю в институт,буду учится.
" Мария,я прекрасно знаю всё,понимаю что ты хочешь сделать мне лучше,но себя мучить не стоит,я останусь тут с тобой навсегда,если ты этого желаешь.
" Я...я даже не знаю что сказать"
" Ничего не говори,просто будь моей женой,Мария,дорогая выходи за меня замуж!
" Владислав,это так неожиданно да,да,да,да- кричала я от радости.Ещё один самый лучший момент в моей жизни.Владислав предложил прогуляться  по парку,хотел что-то рассказать.
" Я думаю тебе будет интересно"
Владислав такой непредсказуемый,не знаешь и чего от него ожидать,было всё так романтично ночь,звёзды
"Я родился в Нижнем Новгороде,у моих родителей был свой бизнес,но он развалился,папа постоянно пил,а мама одна не могла работать,так получилось,что моим родителям нужно было уехать в другой город,я остался
 один дома  ,иногда ко мне приходила соседка и как раз это была твоя бабушка и её сестра,они жили вместе,так я и узнал  её,а в Москве я оказался, чтобы оберегать тебя,и влюбился,а на счёт родителей , уехали и не вернулись за мной.
"Надо же,у тебя тоже не такая и простая судьба"
" Поверь жизнь моя очень изменилась,как я встретил тебя,ты лучик солнца в моём сердце,ты показываешь всем пример что нужно одолевать свои проблемы и уметь их решать ведь в жизни всякое бывает.
"Я очень рада что встретила тебя"
Дальше что было я не скажу,думаю вы сами догадались,спасибо бабуль что сблизила меня с таким человеком,с ним я точно в безопасности и жизнь наладилась, это не конец истории это всего лишь начало, просвет в моей чёрной полосе
Конец 15 главы


Рецензии