***

Жизнь кидает меня из стороны в сторону, с одного края пропасти на другой, испытывает ежесекундно. Она даёт мне попробовать себя с разных сторон, и я, не стесняясь, откусываю. Причём большими кусками. Конечно, можно было бы помодничать, поизображать скромность и есть мизерные крошки. Но это не для меня. Моя большая ложка всегда в кармане, и в нужный момент она оказывается в моей руке.
Спасибо, жизнь, за то, что ты даёшь мне отличный шанс для постоянного анализа. Людское поведение, мысли, мировоззрения... я не знаю, что может быть интереснее. И что может быть ужаснее всепоглощающего человеческого эгоизма. Это дьявол, захвативший души почти всех. Эгоизм - это маленькое заброшенное семечко, выращенное медвежьим окружением и обстоятельствами и превратившееся в глупое чудовище. Эгоизм - это как раз выхолощенное и вызабоченное семечко, над которым трудились, не покладая рук. А зачем? Чтобы потом ребёночек, которому всегда всё клали в рот разжёванным, трепал нервы всем, кому не лень? Чтобы он стал некой свиньёй, подложенной для общения нормальным людям? Или чтобы он сам страдал, поняв, что он, оказывается, не самый лучший и талантливый в этом жестоком мире, да и вообще - ноль? Хах. Зачастую мне приходится общаться с людьми, эгоизм которых строится на воздухе - пустое фарисейство, как говорится. Грош им цена и всё такое.
Спасибо, жизнь, что сделала меня умеренным эгоистом. Что я всё таки принимаю во вниманию интересы других людей, оцениваю себя на должном уровне и не кичусь талантами, цифрами и несуществующими ценностями.


Рецензии