Чёрная бузина

  Алексия апатично рвала ягоды - чёрной бузины.Бузинные феи(та их разновидность,что обитает в чёрной бузине)издевались над ведьмой,садясь ей на голову и дёргая Алексию за волосы.

  Алексия с видом каторжника,дробящего голыми руками гранит,продолжала свой нелёгкий труд.Феи наглели...

  - Попалась!!! - резким движением Алексия схватила фею,дёргавшую колдунье волосы. - Я тебя раздавлю,высушу и добавлю в табак!А потом скурю!Ты это скорей всего,не переживёшь!

  - Отпусти! - раздался мягкий голос,за спиной у Алексии.В спину ведьмы упёрлось нечто похожее на древко копья.

  - Отпустила... - Алексия разжала кулак.Радостная фея,посылая на Алексию проклятья скрылась в зарослях,бузины. - Не рубите меня!!!

  - Не хнычь! - явно скривился неснакомец. - Да и рубить тебя,мне нечем.

  - А копьё?..

  - Это не копьё!Да и копьём не рубят!

  Алексия резко обернулась.Перед ней стоял типичный сын - малого народа.Вооружённый посохом с чёрным камнем.

  - Ты кто?

  - Сигран! - представился некто. - Хозяин чёрной бузины и слуга повелителя бузинных фей!

  - Ага... - Алексия лисой обошла нового знакомого. - продолжай...

  - Что?

  - Феи и всё такое...

  - Ну...Моя сестра - Адокса,хозяйка красной бузины и мы с ней спорим...Спорим значит из-за одного места,где хорошо сажать бузину.Она хочет красную а я...

  - Фиолетовую?Прости я не слушала. - ведьма смачно зевнула. - Продолжай.

  - Нет я хочу чёрную... - Сигран вздохнул, - и никак не можем решить.Не на посохах же нам драться.

  - Почему?

  - Посохи наши - опасное оружие,которым нас одарил повелитель. - не выпуская из рук посох Сигран дал рассмотреть его ведьме. - Видишь чёрный камень?В нём - могучая сила.А у моей сестры,камень красный.

  - Так я же вас рассужу! - Алексия хищно улыбнулась и в предвкушении потёрла руки. - Зови Адоксу...

  Через час Сигран и Адокса стояли пред Алексией.

  - Недавно я читала сказку... - с умным видом начала Алексия. - Так там описано как решать такие споры.Вы оба оставляете здесь свои посохи и бежите к берегу океана...

  - Он далеко... - произнесла Адокса. - И мы не можем оставить посохи...

  - Так и быть посторожу! - нехотя согласилась Алексия. - А океан далеко и так было задумано!Слушайте дальше!Бежите на берег океана,там находите решето,набираете воду и бежите обратно!Кто придёт первым и с водой в решете,тот победил!

  - А решето? - спросил Сигран.

  - Там найдёте!Целую кучу! - Алексия нетерпеливо подпрыгнула. - Быстро бегите,пока я не передумала!За посохи не волнуйтесь,я внучка Повелителя!!!

  - Не врёт! - удивился Сигран. - Она внучка!

  - Вижу... - удивлённо произнесла Адокса. - Я и не заметила...

  - Бегите!!!

  Хозяева бузины побросали посохи и побежали к океану.Они чувствовали подвох,однако авторитет,родственницы Повелителя очень на них давил.

  - Дурачьё! - сказала Алексия подбирая посохи.

  - Здравствуй внученька! - сказал матерелизовавшийся Повелитель.

  Алексия бросила посохи и стремглав убежала...

  - А я только хотел сказать,как хорошо ты их рассудила.

 


Рецензии