Неведомый поток. sms-роман. часть 1

Незнакомый номер (18:25):
Привет, красотка! До сих пор вспоминаю твой танец;
Ножки надеюсь не устали?

Она (18:30):
?????
Ты кто?

Незнакомый номер (18:31):
Тот, кто все видел вчера. И не только видел;

Она (18:34):
Ого. Не только видел - это как?

Незнакомый номер (18:36):
Видел впечатлился подошел взял номер. Всплывают смутные воспоминания?

Она (18:37):
И что так впечатлило?

Незнакомый номер (18:38):
Твой сольный номер на танцполе. Так дерзко всех дразнила)

Она (18:40):
Это была подстава))) Я не дразнила. Просто так вышло;

Незнакомый номер (18:42):
Кто подставил? Коварный джин из бутылки?;

Она (18:43):
А-ха-ха!; Практически он самый)

Она (18:44): ДР подруги. Торт, свечи, девичник. Ну и далее в том же духе)))

Незнакомый номер (18:46):
Ладно. Принято. Будем считать, что это был танец для подруги)

Она (18:48):
А ты как там оказался. Любишь наблюдать? ;)

Незнакомый номер (18:49):
А говоришь, не дерзкая) Просто удивительное во всех отношениях стечение обстоятельств

Она (18:51):
Ха! Это я еще совсем не дерзкая! Пока очень даже мила! И что такого удивительного было?

Незнакомый номер (18:53):
Для начала, я вообще должен был быть вчера за тысячи километров отсюда. В дальних и теплых краях))) но  совсем забыл про самолет...

Она (18:54):
Шутишь? Как это забыл?)

Незнакомый номер (18:55):
Перепутал день, думал, что самолет сегодня, а он был вчера

Она (18:56):
Разве так бывает???;

Незнакомый номер (19:04):
Кот выпрашивал еду. Извини, отвлекся. Да, оказывается,  бывает. Но в клубе меня в любом случае не должно было быть...

Она (19:08): Доводить кота до голодного состояния? Живодер)
И что было дальше?

Незнакомый номер (19:10):
А дальше я купил билеты на вечер, быстро собрал вещи и рванул в аэропорт. Но рейс отменили! Кот – тот еще толстяк. Ему полезно поголодать)

Она (19:11): Засада. И что потом?

Незнакомый номер (19:13):
Решил никуда не лететь. На обратном пути заехал в кафе, там неожиданно встретил приятеля, и он уговорил меня на этот клуб. Вот такой поворот. А потом твой танец, все дела)))

Она (19:15):
Ну вот. Опять про танец...; А кто же мой номер дал? Я точно не раздавала его вчера направо и налево.

Незнакомый номер (19:16): А вот это совсем не проблема. Было бы желание!

Она (19:17): Прямо вот так? Желание?

Незнакомый номер (19:17): А ты не веришь в желание...с первого взгляда?

Она (19:18): смотря что за желание и в какую сторону взгляд...

Незнакомый номер (19:19): Уклончиво...

Она (19:20): а может быть как-то по-другому с незнакомцем?

Незнакомый номер (19:22): Так мы уже почти знакомы. Даже виделись вчера) Впрочем, будем официально знакомы, Андрей, не люблю самолеты, как оказалось , и падок на избранных дерзко танцующих красоток.

Она (19:24): Не могу сказать, что падка на тайных поклонников, особенно рассеянных, но настойчивость оценила;

Незнакомый номер (19:25):
Настойчивость??? И в чем же я настойчив.

Она (19-27): ну как же! Узнал номер , написал, вот уже о желаниях пишешь...имя тоже мое тоже узнал?

Незнакомый номер (19:29): Узнать имя - не самое сложное, Ира. А желания пока самые миролюбивые.  Познакомиться для начала поближе с понравившейся девушкой;

Она (19:31): а что если у девушки есть парень? И если он не такой уж миролюбивый?

Незнакомый номер (19:32) : ну, во-первых, я не из пугливых, а во вторых что-то мне подсказывает, что девушка, встречающаяся с не самым миролюбивый парнем, не будет так долго флиртовать с незнакомцем!;)

Она (19:33): флиртовать???? Да ты к тому же самоуверенный и наглый тип.

Незнакомый номер (19:34): всегда считал, что моя самооценка адекватна.

Она (19:34): возможно ты всегда льстил себе...

Незнакомый номер (19:35): Поверь, это не так. Ты это сама поймешь скоро.

Она (19:36): звучит как угроза. Бедный кот…Тяжко ему, наверное, с тобой…

Незнакомый номер (19:37): просто констатация факта...А кот вполне доволен)

Незнакомый номер (19:37): нужно сделать пару звонков, а потом я надеюсь на продолжение. Обсудим и твоего злобного парня, и мою миролюбивость, и много чего интересного ;)

Она (19:39): У тебя чемодан с историями припрятан? Ладно, сказочник Если не усну к тому времени,  может и отвечу ;)

Незнакомый номер (19:40): )))


Рецензии