Touch
- Я здесь, - услышала я, а потом почувствовала, как его рука легла мне на плечо.
Я даже не попыталась отстранится, но все думала о его силе. А сейчас он знает о чем я думаю? Или все это работает через прямой контакт? Судя по всему да, ведь тогда бы он узнал, что я Хранительница. И тут я поняла, что даже когда он схватил меня за руку, то это было через рубашку. Ну, и конечно же я решила проверить свою теорию.
- Не стоит, - Рома сразу убрал руку с моего плеча, стоило мне попытаться дотронуться до него.
- Почему ты избегаешь прикосновений?
- Тогда я узнаю слишком много о маге или человеке.
- Что же в этом плохого?
- От этого есть свои последствия. Так что с моей силой не стоит увлекаться, - сказал он и сразу сменил тему, - Пошли уже.
Я молча пошла за Ромой к главному выходу, прокручивая в голове предстоящую битву с Эльзой.
Мы довольно легко выбрались из общежития и тут я почувствовала ее. Она была недалеко и не перемещалась, видно, ждала меня.
- Может, не пойдешь со мной? Она может убить тебя.
- Я должен узнать, что случилось с Ланой. И она так или иначе попытается убить меня.
Дальше мы шли молча, каждый о чем-то думал. Я о том, что мне предстоит и о Роме с Ланой. Может быть они встречались? Если он подарил ей кольцо и пытается помочь. Или это такая дружба? Нужно будет спросить у Джозефа, если выживем. Но самое главное - полукровки. Я еще не слышала о них, только о темных и светлых от Евы. А что если нужный Эльзе полукровка Рома? Или то, что его родственник таковым являлся никак не сказалось на нем?
- Я знала, что ты не будешь ждать меня и решишь прийти сама, - стоило мне услышать голос Эльзы, как я увидела ее саму, практически в той же одежде, что и в прошлый раз в библиотеке.
- Зачем тебе полукровка? - я сразу перешла к делу, одновременно замечая, что свежих следов крови нет, значит Лана еще жива.
- Неужели Ева не рассказала тебе про могущество полукровок? - удивилась та.
- Нет.
- Они практические такие же, как носители. И их тоже пытаются уничтожить. Но смерть носителя мне нужна для конкретной цели.
- Если мы дадим тебе полукровку, то ты больше никого не убьешь из общежития? - спросил Рома.
- А ты знаешь, кто он? Если так, то лично я здесь никого не трону.
- Знаю.
Пока Рома говорил с ней, я пыталась завладеть ее телом, как в прошлый раз, но ничего не получалось.
- Можешь даже не пытаться, тебе больше не управлять мной, - обратилась ко мне Эльза, а затем к Роме, - Кто же полукровка?
- Это я.
Сначала Эльза всего лишь усмехнулась, но потом ее выражение лица изменилось на удивленное:
- А ты неплохо скрывался.
В следующие мгновение она оттолкнула меня и схватила Рому за горло. Но тот даже не думал сопротивляться, когда же я уже планировала силой Карин метнуть в Эльзу кинжал. Я бы сделала это, если бы не почувствовала еще один металл, такой же, что и в комнате. Не было сомнений, что это то самое кольцо. Значит, Рома взял его с собой? Но зачем оно ему? И сразу же нашлись ответы на мои вопросы: он вонзил кинжал в бок Эльзы. От боли та ослабила хватку, но ему хватило этого, чтобы освободиться.
Не успела я подумать, что все это закончилось довольно таки хорошо, как Эльза исчезла, а нечто повалило меня своим телом. Я попыталась спихнуть это нечто, понимая, что это бывшая Хранительница.
- Думали обмануть меня? - процедила она, резко наклонившись и укусив меня за шею.
Она уже пережевывала кусок моей плоти, когда же я чувствовала жуткую боль и то, что вся моя одежда залита моей кровью и ее. Нет, я даже не использовала магнетизм, боль не давала мне сосредоточиться, то была еще рана от Ромы.
Интересно, а что Ева скажет о моей смерти? Что она была слишком благородной, послужить кормом упырю? Хотя, она же говорила, что я вечная. Я оживу? Или ее можно посчитать Хранительницей, вспоминая тот факт, что Хранители могут убивать друг друга?
За мыслями о своей смерти я даже не заметила, что хватка Эльзы ослабла, а потом и вовсе исчезла. Потом кто-то бесцеремонно поставил меня на ноги, когда мне было трудно устоять. Но мне помогли и в этом, кто-то поддерживал меня сзади, когда кто-то еще подставил к моему рту нечто мокрое и знакомый голос приказал:
- Пей.
Я начала делать глотки, хотя жидкость была довольно вязкой и соленной в сравнении с любым напитком.
- Что это? - пробормотала я, чувствуя, как боль проходит.
- Пей еще, - очередная команда от Евы.
Я сделала еще пару глотков от чего боль практически исчезла, я снова могла нормально думать и видеть. И первым, что я увидела - рука Евы у моего рта. Я резко отпрянула, но только ударилась спиной об Рому:
- Это твоя кровь?!
- Если честно, то я ожидала благодарности, - усмехнулась та, опустив рукав джемпера, - Мой организм подавляет действие вредных веществ, а кровь помогает регенерации любому другому существу.
- А что с Эльзой? - спросила я, отгоняя от себя мысль, что только что я пила кровь.
- Она скоро очнется, но вы уходите, я сама разберусь с ней.
Я с Ромой послушно направились в сторону общежития, как возле него оказалась Ева.
- Чуть не забыла, - сказала она, приподняв его голову за подбородок, чтобы он смотрел ей прямо в глаза, - Как только ты проснешься, то забудешь все, что происходило после того, как ты остался один на один с Еленой.
Сказав это Ева направилась к Эльзе, а мы поспешили в общежитие, но стоило нам пройти больше половины пути как Рома остановился:
- И тебе неинтересно, что между ними произойдет?
- Ева убьет Эльзу и на этом все, - пожала я плечами.
- Не убьет, - горько усмехнулся тот и мы продолжили наш путь.
- С чего ты взял? Ева не станет жалеть ее после всего, что она сделала.
- Ко мне прикасалась Эльза и Ева, я лучше их знаю, что произойдет.
- Но Ева должна убить ее, чтобы даже Хранители не узнали, что она оживала, - уверенно сказала я, но тут же осеклась, - Или нет?
- Поверь, у Эльзы есть то, за что Ева отдала бы многое.
- Что ты узнал о них?
- Лана нужна была Эльзе для некого ритуала, но в этом деле она всего лишь пешка, выполняет за кого-то всю грязную работу. Она даже не знает толком, зачем она все это делает, только то, что ей управляет тот, кто оживил. И именно ее спасительница вычислила Лану, как полукровку и внушила снять кольцо для окончательной проверки. Самое утешительное в этом, что они до сих пор не знают, кто второй, более могущественный полукровка и, что Лана нужна им живая.
- Но ты сам сказал, что ты полукровка.
- Я говорил, что мой родственник был полукровкой, но не я. А кольцо Ланы, которое впитывало ее Тьму около полугода помогло создать прекрасную иллюзию полукровки.
- Тебе это нужно было только ради прикосновения? - наконец-то поняла я, - А что с Евой?
- Ева - первый Хранитель, телепат 5-го уровня, ей несколько тысяч лет, здесь она ради ошибки, которую совершит лет через 10-ть. Вот как раз вариант исправления этой ошибки ей и предложит Эльза ради своей жизни.
Как говорила Эльза в библиотеке: я здесь недавно и не знаю, на чей стороне я должна быть. Если я Хранитель, то среди Хранителей? Но, что, если во главе их стоит Ева, с которой вообще ничего непонятно. Зачем она здесь, какие цели преследует и как планирует их добиться? И чья сторона в этой борьбе против носителя хорошая? Та, что нанесет меньше жертв? Ведь все равно для носителя, кем бы он не был, все закончится печально, как и для кого-то из нас. Нет такого выхода, чтобы обе стороны были довольно, кто-то проиграет в этой борьбе. Жаль, это не книга, в которой ты точно знаешь, что в конце положительные персонажи одержат победу. В моем случае я даже не знаю, кто является этим самым положительным персонажем. Все они убивают ради своих целей и идут по легкому для них пути, не смотря, что на нем может оказаться кто-то еще.
- Напомни мне днем попробовать найти призраков, - сказал я после долгой паузы и продолжила идти, но заметила, что Рома опять остановился, - Что такое?
- Если ты забыла, то Ева внушила мне забыть все это.
- Значит, сегодня я приобрела человека, который может помочь мне и тут же потеряла его, - вздохнула я, осознавая, что уже успела понадеяться на него.
- Не все потеряно, Елена, - он усмехнулся, - Все зависит только от тебя.
- Что? - не поняла я.
- Я все забуду, как и сказала мне Ева, но ты можешь исправить это. Всего лишь одно прикосновение и я вспомню все, что она заставила меня забыть.
- Мне всего лишь нужно будет до тебя прикоснуться? Это же легко.
- Не совсем.
- То есть?
- Никогда бы не сказал тебе этого, если бы это было не нужно для дела. Так вот, ты меня заинтересовала. То, что я узнал о тебе, твои мысли, силы, характер - все это нравится мне в тебе и появляется желание узнать о тебе еще что-то. Должен признать, я подслушивал больше из-за тебя самой, чем из-за Ланы. Мне было интересно, кто ты на самом деле, как ты это уже поняла. Но я не буду помнить ничего из этого и открыто пытаться даже заговорить с тобой. В связи с этим всем ты должна переступить через все стереотипы о первом шаге и сделать его сама. Я не говорю о отношениях, а о том, чтобы между нами возникло немного доверия. Желательно, чтобы его хватило на то, чтобы я разрешил прикоснуться к себе. Я избегаю любого прикосновения, но даже не пытайся сделать что-то когда я сплю, этим ты подвергнешь себя риску, а я не очень бы хотел убивать тебя. В общем, нет времени разглагольствоваться, просто запомни, что ты должна заполучить мое доверие ради прикосновения. До этого я буду прерывать любую попытку. И не будь слишком настойчива, мне это покажется странным, но чем быстрее ты все это сделаешь, тем лучше. Можешь поднять разговор о кольце на завтраке. Кстати, я встаю в 6:30 и иду завтракать в парк, не пересекаясь ни с кем, сегодня ты можешь попробовать навязаться мне в компанию. Помни, что меня интересует, что случилось с Ланой, и кто ты. Даже можешь использовать то, что знаешь обо мне, но не говори откуда, этим ты заставишь побегать меня за тобой, но не переусердствуй, это может плохо закончится.
- Впервые сам парень учит меня, как его заинтересовать, - горько усмехнулась я.
- Но ты можешь ничего этого не делать, если ты хочешь, чтобы я забыл и не вспоминал все это. Подумай, Елена, я могу помочь тебе, но одновременно с этим могу и помешать, стать причиной проблем с Евой. Реши, нужно ли тебе все это? Ведь ты можешь быть для всех обычной, вписаться в чью-то компанию и вместе с ними обсуждать, какой я странный и за что здесь, почему у меня такая слабая сила, но я числюсь в сильных магах. И самое главное: почему я здесь, а не среди самых трудновоспитуемых? Ты сможешь осуждать меня, ненавидеть, бояться, как остальные и для меня будет нормальным, а можешь стать такой же, как и я для всех.
- Это тяжело решить, мы знаем друг друга меньше, чем несколько часов.
- Но тебе нужно решить и с этим я тебе уже никак не помогу.
- А что ты еще узнал о Еве и Эльзе?
- Вы с Евой очень давно знакомы. Но тут я не знаю, может она нынешняя знала тебя, когда ты была ребенком или та Ева, которой сейчас примерно как и тебе в будущем, познакомиться с тобой и вы будете тесно связаны. Но самое главное - некий Алекс. Они обе знали его, но Эльза лучше. Она была в курсе его темной сущности и что он мог начать войну, когда Ева верит какому-то Хранителю во всем этом.
- Но как Алекс мог начать войну? Что он для этого делал?
- Найди его призрак и спроси, не по моей части узнавать что-то от мертвых, - сказал он и направился в общежитие.
Какую войну мог начать Алекс? И что за ложь от Генриха? Ведь тот самый "какой-то" Хранитель и есть Генрих, никто больше не знает о убийстве Хранителя. Ева все видела своими глазами, как он мог ее обмануть?
- Ты же все это забудешь, да? - спросила я очевидное, подходя к дверям общежития.
- К сожалению или к радости.
- Ведь ты уже понял, что я Хранительница?
- Может, ты и числишься среди Хранителей, но ты представляешь собой нечто большее, иное. В тебе совершенно другие силы, не такие даже, как у Евы или Эльзы.
- А есть вероятность, что ты вообще ничего не вспомнишь? - спросила я, открывая дверь.
- Тогда, ты уже сама решишь, что мне нужно знать. И ты всегда будешь знать, как заинтересовать меня, - хоть я и не видела его, но знала, что он улыбается в этот момент.
- Надеюсь, завтра я застану тебя в 6:30.
- Если проснешься сама, уже довольно поздно.
- Решил меня проводить? - я немного удивилась, когда он пошел к лестнице со мной, а не отправился в свой блок.
- Вдруг ты перепутаешь и забредешь в не ту комнату?
- Ты знаешь почему ее закрыли?
- Говорят, что там что-то произошло, но следят за тем, чтобы мы не входили.
- Но ведь кто-то пропадал здесь. Может, они заходили в комнату?
- Лана говорила, что иногда слышала голоса через стену.
- Ну, да, как же я раньше не догадалась, что стена между моей комнатой и той это одна и та же.
- И я бы посоветовал тебе снять зеркало со стены, оно только усиливало их связь с Ланой. Но так как ты больше, чем полукровка, то неизвестно, чем все это закончится.
- Спасибо за совет, - мы уже подошли к моему блоку, - А почему ты сказал, что многие бояться тебя, ненавидят и говорят, что ты должен быть среди самых трудновоспитуемых?
- Для этого есть веская причина, которую ты узнаешь сегодня в школе.
- Я хочу услышать это от тебя самого.
- Думаешь, что они донесут до тебя искаженную, самую худшую версию? Так было бы лучше. Ты бы узнала самое от них, а правда от меня все бы сгладила, - сказал он, когда мы были перед дверями моей комнаты.
- Скажи уже эту причину.
- Я здесь не потому, что не могу совладать с магией, слабый, нарушаю дисциплину, балуюсь с Тьмой или подозреваюсь в убийстве.
- Тогда, почему же?
- Хотелось бы сказать, что здесь мы похожи, но ты не убила ту девчонку, это сделало защитное заклинание.
- Так ты убил кого-то? - рискнула я предположить и тут же поспешила сгладить свое предположение, - Это было нечто вроде несчастного случая, потому ты попал сюда, а не к другим?
- Не нужно пытаться смягчить это. То, что я убивал магов может подтвердить вся моя прошлая школа. 5-ть убитых за полгода. Я планировал бежать, но нашлись те, кто нашел, куда я прятал тела и мне подготовила засаду вся школа. Мое дело было на мировом суде, я проходил как убийца.
Свидетельство о публикации №215051301913