Ковёр из светлячков

    В детстве наблюдая за звёздами я всегда думал, что это огни человеческих душ, которые погибли и теперь наблюдают за нами. Их наблюдения возможны только ночью, потому что они ведут ночной образ жизни, а утром спят на мягких облаках. Глупо, но такие мысли делали меня счастливым, думая так я представлял как где-то там высоко над моей головой души, которые наблюдают за дорогими ранее им людьми, радуются смотря за ними. А сияние звезды - это улыбка и чем ярче звезда, тем сильнее улыбка.
    С возрастом я узнал, что звёзды - это массивные газообразные шары, которые и правда имеют разное сияние и цвет, но совсем по другой причине. Звёзды бываю белые, красные, оранжевые и даже голубые. Тогда я задумался о своём и начал рассуждать как раньше на тему парящих душ и огней.
    Красные звёзды - это такие люди, чьё сердце горячее солнца, белые - люди светлые и чистые, оранжевые - люди чьё сердце утеряло былой жар, а голубые - это люди чьё сердце покрылось льдом и даже горячее солнце не растопило его. Людям с голубой душой наверное одиноко, а значит они расположены в дали от других звёзд.          
    Мне вдруг стало смешно после рассуждений. 
«Даже в небе существует понятие - одиночество.»
    Отшельники, которые сторонятся света превосходящего их в яркости и тепле. И чтобы не сгореть под их гнётом, они уходят в тень. Всё как у людей, нас тоже разделяют социальные статусы и это неизбежно. Богатый и зажиточнй всегда будет с призрением относиться к бедному. Некоторые люди верят в высшие силы, а некоторые отрицают всё чего они ранее не видели. Также и в небе, тусклые сторонятся ярких звёзд из-за опасений сгореть, а яркие не подходят к холодны боясь замёрзнуть. Но если бы все они сошлись и перестали бы быть одинокими, я просто уверен, что холод бы отошёл и ярких звёзд стало бы больше.
    И однажды гуляя ночью по улицам не было бы нужды в фонарях и других источников света на электричестве, всё и так было бы видно. Потому что ограничений больше нет, звёзды не одиноки и они будут делится с нами светом. Поднимая голову мы будем видеть огненный ковёр из светлячков и почувствовав счастливое тепло, улыбнёмся в ответ.


Рецензии
Здравствуйте, Крис!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.05.2015 09:28     Заявить о нарушении