Стрекоза... за

          СТРЕКОЗА….ЗА
Возможно, так у всех..! Иль я уродина!?
Возможно – день прошёл и хорошо…
- Нет! Не хочу увядшей быть смородиной,
И к жизни потянусь – ка я ещё!
    Хоть очень трудно стало мне цепляться
    За бодрость, красоту и стройность,
    Но…не хочу старухой оставаться
    И позволяю (иногда) себе я вольность…
К примеру, каблуки двенадцать сантиметров
И юбку – карандаш, или чулки со швом…
И платьев – блузок всяких километры…
-И что же делать с этим мне потом!?
    - Да ничего! Добавлю ещё шляпку,
    И сумку подберу к ней «от Версаче»…
    В наряде не к лицу мне сделать «ляпку»,
    Вот только так! И вовсе не иначе!
Пойду в театр. Ну, или в парк на танцы…
Бывают там все те, кому уж «за».
Начнут все осуждение нюансов…
- Что, мол, откуда эта «стрекоза»!?
    - Зачем пришла сюда эта «молодка»?
   - Сломает шею нынче пол мужской..!
    Завистливая греет меня нотка,
    Но…как добраться нынче мне домой..!?
Болит спина и ноги «коромыслом»,
И шляпка уже в сумке «от Версаче»…
Но не хочу я быть смородиной увядшей!
И только так! Лишь так – а не иначе!
             Май 2015


Рецензии