Аллюзии 10

Непредсказуемые лабиринты Жопы.

…сглазно’е яблоко.

…волокон
нервных
растрёпанные
окончанья


Модные танкетки для гусениц…

В поезде Рига-Москва со мной в купе оказался попутчик. Вислые, большие усы, глаза-буравчики, на крабьих стерженьках, сермяжная одежонка, говор мягкий, южный. Понял сразу – с ним, никакой «лирики» в пути. Но... сорвалось - цитата Николая Васильевича Гоголя. Сейчас уже и не припомню точно, какая именно и откуда. К слову, получилось. И вот этот тип осатанело начал мне доказывать, что Гоголь – писатель не украинский! Писал-то на русском. Не знал, куда от него спрятаться! (1988 год).

У баррикад, как и у медалей – две стороны.

Харакиристика.

Истерическая справедливость.

Еванутый Адам.

Он: «Я хочу тебе признаться… «Динамо» Москва – моя команда. Навсегда – слышишь!
Она: «Я – согласна быть твоей женой»!

...жёнка моя, Ларисе Николавна, будучи юною девицею, отдыхала у бабушки в "солнечном Скобаристане", то есть – на Псковщине, недалече от Михайловского. И нашла в огороде, на грядке, медаль. На ней с одной стороны написано: «На тя Господи уповахом, да не постыдимся вовеки», на другой стороне «1854-1856 г.г.». Севастополь. Лев Толстой – молодой капитан артиллерии... Немного позже – «Севастопольские рассказы» ... и медаль, на книжной полке – под стеклом!

17 марта День Святого Патрика! Выпппюю "Джемисон", ведь в 200-т летний юбилей лучшего, самого нежного виски, родилась любимая дочь!

«Чёрный квадрат» дыры’!

Читаю сообщения о разворовывании складов с оружием на Украине. Вспоминаю анекдот. Два бойца ползут в атаку, в Афгане. Земляки с «ридной Батькивщины». Одного ранила шальная пуля. Второй взвалил его на спину, развернулся и ползёт в тыл, в медсанбат. Раненый очнулся, запричитал в горячечном бреду:"Грицько, та я ж тобы умоляю, та пристрэли вжешь, мэнэ, на уцюм месте, шоб не мучився»! Друг повернулся и говорит в ответ: «Панас, так патронов вжешь немае»! И ползёт дальше. Раненый опять за своё: «Грицько, друже мий! Та я ж тоби в другой раз балакаю – пристрэли минэ, отож, зАраз, шоб не мучився». «Панас, я тоби балакаю – патронов, н э м а е, чуешь, чи ни»! А тот ему в ответ: « В менэ одын е, купи»!

…художник Херованти.


Рецензии