Последний лист

Один на ветви, алым златом, сияет лист,
смиренно внемлет он судьбе и не дрожит.
Его товарищи сдались, погаснув без надежд,
так стынут будни, бредущих в тьму невежд.

Мой лист, ты величав, легенда наяву,
мне улыбнёшься сердцем на ветру.
Под вечным небом, отважным свой черёд,
ждёшь дозволения, отправиться в полёт.

Ты жизни гимн поёшь, с природой заодно,
лишь ты уйдешь, в снега откроется окно.
Мы не прощаемся, союзники с тобой,
в круговороте, возрождаемся весной.


Рецензии
Жан, я в восторге! Мне это стихотворение понравилось больше всего из того, что я у Вас прочла. Оно мне созвучно. У меня на эту тему "Дубовый листок".
С удовольствием перечитываю стихотворение.
"Ты жизни гимн поёшь, с природой за одно..."

Кристина Заяц   08.02.2016 15:59     Заявить о нарушении
Да, мне очень и очень приятно.
Это тоже, очень классное Ваше, Кристина, попадание,
в одно из любимых стихов моих.

Признателен Вам.

Жан Сеит   08.02.2016 17:19   Заявить о нарушении