Прочь из моей могилы!

Однажды               
родилась маленькая девочка,
которая была дьяволом во плоти.

Никогда не планируй. Никогда не знаешь, что тебя ждет за поворотом.

Данная история основана на реальных событиях. Обычная жизнь обычного подростка. Ничего нового я не создаю. Обыкновенная история незаслуживающая внимания, но и в этой истории есть какая-та прелесть, своя красота. История об обычной девочке, роющей могилу себе самой. Могилу, в которой она зароет себя заживо...

Я буду умирать спокойно
На чистом одиноком поле.
Ведь умирать нужно достойно,
Как будто ты идешь по-воле.

Вороны выклюют глаза,
А смерть умоет кровью руки,
Твои последние слова
Утонут в крике вечной муки.

Пред глазами жизнь мелькает...
Короткая и полна болью.
Душа моя горит в страданьях,
А сердце истекает кровью.

Я буду умирать спокойно
И храбро смерти я в лицо
Буду смотреть...Ведь я покойник,
И смерть испьет крови моей винцо.

Неделя 1.Memorys

Утро четырнадцатого мая не предвещало никаких событий. Но кое-что все-таки произошло. Вчера мне исполнилось шестнадцать, и, как обычно, я сидела в кафе с лучшей подругой Лилией. Мы заказали нашу любимую пиццу с грибами и салат Цезарь. С аппетитом смакуя каждый кусочек, я оглядывалась по сторонам. Люди уже находились во власти летнего настроения, везде появлялись яркие краски хороших настроений. Я сидела за лучшим столиком около окна.Теплые лучи майского солнца нежно ласкали мое лицо, усыпанное мелкими веснушками, а задорные солнечные зайчики играли по моим волнистым русым волосам. Никого рядом больше не было. В принципе друзей у меня больше не было,меня это особенно не волновало. Жизнь текла спокойно и размеренно,как неспешно текущая река,ведущая в никуда.


Рецензии