Прости меня

Прости меня. Я, правда, не со зла… погода – жесть, и я все время плачу…
Меня тогда лишь вера и спасла… охотницу за липовой удачей…
Прости меня… Я больше не могу, прощать, закрыв глаза и уповая…
Я пред Всевышним в праведном долгу…. за то, что до сих пор еще живая…
Прости меня… Я плату за любовь перенесла на глупые интриги…
За веру… за надежду вновь и вновь… нельзя любить так, не читая книги….
Я Библию вложу в посылку тем, кто рядом не был, но кто был так нужен…
Я выбрала важнейшую из тем, для тех, кто с миром и любовью дружен…
Прости меня… Я больше не могу… так врать и притворяться, извиваясь…
Я перед Богом в раненном долгу…. его отдать я все-таки стараюсь…
Забыться, удалив тебя извне…. Стереть ошибки прошлых дней и судеб…
Но ты живешь созвездием во мне… и без тебя важнейшего не будет…
Простите те, кто также не сберег, как я, свое растраченное эго…
Пусть от ошибок Бог не уберег — я схороню страдания под снегом.


Рецензии