Я звать тебя любимою не смею!

Я звать тебя любимою не смею,
Но другом сердца звать тебя спешу.
Я знаю, что сегодня в зимний вечер
В свободе от безумной суеты
Ты думаешь о той желанной встрече
Когда с мечтой тебя сведут мосты.
Ты жаждешь окунуться сердцем в чувства.
Любимого желаешь целовать.
Ну а любовь толкает на безумство,
И ты от чувств пытаешься сбежать.
Но кто мы без любви и кто без страсти? -
Животные… поэтому прошу,
Давай мой друг с тобою верить в счастье,
Чтобы однажды взять свою мечту!
Давай преграды верой одолеем,
Давай любить мученьям вопреки,
Ведь оживаем мы и разумеем
Когда идем по камешкам любви.
В тебя я верю, я тебе желаю
Цвести, не унывать и быть собой.
Ведь кто-то очень ждет тебя и знает
Что в этом мире он лишь только твой.
А автор этих строк – поэта сердце,
Что сочиняет строки, чтобы ждать
Твою улыбку, словно у младенца,
Ради которой хочется писать!
Ты многим в мире голову закружишь
Ты глубока, приятна и страстна.
Спасибо друг, что ты со мною дружишь,
Спасибо что такая ты одна.
Яви всё то, зачем ты есть на свете,
И пусть твоя душа весь мир осветит!


Рецензии