Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 6. "Ты умыл руки, как Понтий Пилат".

Алекс раздавал последние распоряжения слугам о предстоящем приеме. Это мероприятие, по самым скромным меркам Короля, должно было стать самым масштабным и шикарным торжеством в истории. Этим вполне можно было объяснить мрачную сосредоточенность молодого правителя, нервозность и расторопность слуг и огромную концентрацию магии в старом Замке.
- Элиот, подойди.
- Да, Ваше Высочество...
- Приглашения гостям уже высланы?
- Да, я лично позаботился об этом.
Элиот был хорошим парнем, пожалуй, единственным, к кому Александр относился чуть лучше, чем к остальным своим слугам, абсолютно уверенный в непоколебимой преданности и верности его короне. Когда-то, еще маленьким мальчиком, Алекс заступился за несчастного, которого жестоко избивал собственный отец. С той поры Элиот жил и работал при Дворце и по сей день был благодарен молодому Королю за свое спасение и шанс на новую жизнь.
- Это хорошо. У меня есть к тебе поручение особой важности.
- Конечно, мой Король. Я всё сделаю для Вас.
- Ты должен будешь встретить моего очень хорошего друга и сопроводить его ко мне. Он задержится и на официальной части приема его не будет. А ты понимаешь, что сегодня мне никак нельзя покидать наших гостей. Так что, ты должен не только встретить его и сопроводить в мой кабинет, но и, если потребуется, позаботиться о том, чтобы мой друг не был обделен вниманием.
- Будет исполнено, Ваше Высочество.
- И еще ко-что. Скажи Грете, что я велю передать это молодой Королеве.
Алекс достал из внутреннего кармана черную бархатную коробочку и передал ее слуге.   
Александр задумчиво проводил Элиота взглядом. Этот смышленный парень что-то значил для Алекса. Может быть, они смогли бы даже стать друзьями, если бы не явное классовое неравенство. Мысленно он вернулся в тот день, когда впервые встретился со своим самым преданным слугой.

12 лет назад. Мельница старого Коула.
Маленький Алекс впервые забрел так далеко от Замка. Заигравшись в полях, он и не заметил, как оказался возле полуразвалившейся мельницы, принадлежащей старику Коулу. Алексу было очень интересно посмотреть, как работает мельница, он подходил все ближе и ближе. До ушей маленького Принца донесся пронзительный детский крик и плач. Алекс увидел вдали, как такой же ребенок, как и он сам, заливаясь слезами, бежит от чего-то. Алекс не был трусом, и сразу же подбежал к ребенку, который прятался за крылом мельницы.
- Эй, ты в порядке? От чего ты бежишь?
Ребенок поднял заплаканное лицо, и Алекс натолкнулся на затравленный и испуганный взгляд карих глаз.
- Там... Это мой отец. Он снова напился и теперь гоняется за мной, дерется. Он ужасно злой...
- Не плачь. Как тебя зовут?
- Я Элиот. А как твое имя?
- Ну, приятно познакомиться, Элиот. Меня зовут Алекс. И я не позволю, чтобы старик вновь обидел тебя.
Мальчики пожали друг другу руки. Каждый из них понимал теперь, что не одинок перед лицом опасности.
- Аааа, вот ты где, маленький паршивец! А ну вылезай, я покажу тебе, как портить мое настроение своими выходками!
Элиот испуганно прижался к Алексу и услышал его тихий голос.
- Сейчас мы с тобой выйдем к нему вместе. Меня он точно не посмеет тронуть, а ты, пока со мной, всегда будешь в безопасности. Мы с тобой теперь вместе, Элиот.
Взявшись за руки, дети покинули свое убежище. Старик Коул стоял в нескольких шагах от них, пошатываясь, вновь прикладываясь к бутылке. В другой его руке была зажата большая сучковатая палка, которой он, очевидно, и гонял своего сына.
- Вылез таки, мерзавец! А ну иди сюда, сукин сын!  Я хорошенько проучу тебя за то, что мешаешь мне отдыхать!
Старик с пьяных глаз и не заметил, что рядом с его сыном стоит еще один мальчик, только куда как крупнее и в сто раз увереннее.
- Мистер Коул, я не думаю, что Вам позволено так плохо относиться к родному сыну.
- А ты кто еще такой? Что, сопляк, привел своего дружка на защиту? Ну ничего, я вас обоих сейчас отделаю.
Старик, удобнее перехватив палку, двинулся на ребят. 
- Меня зовут Александр Николаус Митчелл. Думаю, Вам известно, кто я такой. И, Вы правы, Элиот - мой друг.
Коул замер, услышав эти слова. Он сразу же понял, кто стоит в трех шагах от него, но поразительным было не сами слова маленького мальчика, а та интонация, с которой они были сказаны - холодная, уверенная, повелительная. Старик склонил голову перед ребенком, подчиняясь этой королевской интонации. Палка выпала из ослабевших
стариковых рук.  Алекс подошел ближе к старику, взглянул в его глаза и стал говорить.
- А теперь, мистер Коул, Вы отпустите нас с Элиотом. Мы уйдем, и Вы больше не увидите этого мальчика. Вы забудете о нем, и больше никогда не тронете никого из детей. Это низко и унизительно даже для такого как Вы.
Алекс использовал свой дар контроля разума в этот момент. Он шестым чувством понимал, что нельзя оставлять Элиота с обезумевшим стариком, что-то подсказывало ему, что лучше будет забрать мальчика в Замок. Старик не отличался хоть мало-мальски дельной защитой от контроля, поэтому приказ Алекса буквально склонил его колени, и он упал на землю.
- Пойдем, Элиот. Не бойся, ни я, ни кто-то еще, тебя больше не обидит. Я обещаю тебе.

Вынырнув из воспоминаний, Алекс отправился в музыкальную залу, где помимо прочих инструментов стоял изумительный блестяще-чёрный рояль. Когда-то в детстве мать научила его играть,  и музыка стала второй слабостью Алекса после безграничной любви и преданности семье.
Он провел пальцами по клавишам инструмента, который тут же отозвался глубокими звуками. Присев за рояль, Алекс начал играть почти забытую мелодию, когда-то сочиненную мамой для него, всё больше отдаляясь от забот повседневности и погружаясь в счастливые воспоминания ...


Рецензии