Alkona - 085

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Яблоко лучше положить на седушку кресла или на палас на пол. И играть как дети. У Симки яблоко стало влажным на пятый раз, у Сюзи на шестой.
– «Я слышала такую распутицу, что девица могла присесть и взять розочкой бутылку за горлышко и поднять её. Может и нам что-то такое без намёка на секс, конечно?», - вставила всезнайка Симка, но Алька помотал головой, - «А если поранишь там свои тонкие листики. Это на спор можно было бы, но нам надо естество...».
Сюзи прошлась немного и сказала, -
– «Давайте от помыслов наших, лучше поменяем названия. Я например предлагаю назвать то, что мы тут отрицаем, у девчонки как карамель, а у мальчишки – леденец. Или предлагайте варианты, типа; – колечко и скалка?».
Симка ходила и гадала зная много примеров, но всё больно мудрёное. Алька ждал похоже не думая.
– «А ты что предложил бы? Мальчишка», - наконец спросила Сюзи и он пожал плечами, - «У девчонок фантазия на это больше развита. Ну если хочешь, чулочек и ножка», и Алька снова пожал плечами. - «Т.е. ножка у тебя, а чулочек у девчонки. И ты на ножку натягиваешь чулочек. Хм... интересный вариант. И главное что девичий!», - стала думать Сюзи.
– «Ну хочешь – кукла и юбочка?», - в ту же тему предложил Алька.
– «Занятно!», - сказала Симка, - «Я скажу подругам, что нарядила куклу в юбочку? И никто ничего не подумает!».
– «Не надо ничего придумывать. Пусть всё будет натуральнее. Мальчик и девочка. Мальчик пришёл в гости к девочке или наоборот, какая разница. Или если хотите сказочное, типа; принц и золушка», - отмахнулся Алька понимая, что эти гадания затянутся на час. Сюзи стала предлагать принцессу, но Алька отмахнулся, речь о сказке, а не о титулах. И предложил тогда - принцип и амбиция, и Сюзи рассмеялась понимая, что эти гадания только всё путают и сменила амбицию на эмоцию. Следующей игрой чтоб не скучать девчонкам, Алька предложил персик и качели. Условия были такие, персик волшебный и его надо откусывать по кусочку и смаковать. Девчонка садилась на принца Альки своей  золушкой и чтоб откусить кусок персика, надо было подняться, дотянуться до него губами и откусить, потом присесть пока не останется одна косточка. Персик держал Алька на вытянутой руке и если золушка сходила с принца, нельзя было снова заправлять его туда рукой. Главное было думать о персике и верить в его волшебство. Глотать было нельзя и прожевать надо было до следующего захода. Потому Алька сказал, что можно и обманывать из страсти секса и откусывать по крошке чтоб растянуть удовольствие и если он уличит в обмане, то игра прекращается. Симка присела на него четырнадцать раз, потому как старалась не подвести друга, а Сюзи семнадцать.
– «Ну как настроение боевое? Сюзи я мог уличить, но не стал. Она искала наверное золотую серединку между персиком и качалкой. Ну чтоб меня не уличать в предвзятости, как строгого судью, предлагаю такую игру. Я кот, а у вас сметанка. Я не знаю что тут есть. Можно так, одна подруга мажет другой скажем вином, любое место тела, а я слизываю, хотите даже через поцелуй. Есть сложнее вариант, дольки апельсина или яблока, где вы сможете их пристроить на своих телесах. Любое место что не считаете развратом для мальчишки», - подвёл итог Алька и девчонки загорелись идеей «сметанки» и предложили липкие кусочки шоколада. Алька слизывал их и с ягодицы и рядом с губами промежности, показав, что он не предвзят девчонкам.
– «Ну были срамные места кот?», - весело спросила его Сюзи.
– «Ну были наверное. Но мы же дети у которых срама нет. Вы всё никак не можете войти в игру детства. И тут моей вины нет, ибо тогда одна подруга срамила другую и образ девчонки вообще», - так же весело ответил Алька и девчонки рассмеялись.
– «Вот хитрец кот! И для тебя было главное сметанка, а не срам и прелести?», - наконец высказалась Сюзи.
– «Конечно! Скажи что это было не так?», - запросто отчитался Алька не лукавя лицом.
– «Ничто не считается срамом, что не стыдит вас даже внутренне, вызывая протест. Потом свобода детства, на что ещё можно её променять? Вы любили наряжать и играться с куклами? Это что срам? Так почему другого не принять тут за куклу, образно конечно. Вы даже близко тогда не сравняетесь с красавицей Барби и её кукольным миром. И куклы бывают живыми. Это как основа. Что есть ваше тело? Кукла. Игрушка», - добавил он. Девчонки переглянулись.
– «А у тебя что тогда, машинки или мячик?», - спросила его Сюзи.
– «Амуры – это ваш мир, девчонки! Зачем ты у меня спрашиваешь? А то уличите ещё меня, что я девчонка в штанах? Нет, конечно. Потому что девчонка всё равно лучше мальчишки, так Сюзи? Какая разница в чём выражает себя дитё. Пусть даже в машинке, но он же выражает себя. Тут всё один поход как ни крути, ко взрослым. Нарядите меня хоть в своё девичье бельё как куклу, но потом не пеняйте на меня, что занимались развратом, а значит играли во взрослых, потому как это будете вы девчонки, а не я, – мальчишка. Мальчишки для вас тут просто не будет», - и Алька пошёл к столу и налил себе вина.
– «Как это всё-таки сложно! Любить мальчишку. Даже если мы играем в детей. Не сердись на нас, мы наверное уже по природе распутницы», - подошла к нему Симка и поцеловала в губы. Алька улыбнулся, -
– «Так ты боишься греха, принцесса? Не надо себе делать сложностей и брать от мальчишки того, что взять не можешь. Или тем паче превращать его в девчонку в шатанах».
– «Пойдём хоть на диван и ты покажешь мне, что ты мальчишка. Я согласна на это».
Алька потёр в пальцах полу её кофточки и сказал, осматривая её тело, -
– «Всё-таки, люблю когда красивое бельё выделяет колорит девичьего тела. Без одёжки, мы все словно бесполые, а так девчонка выделяется ярче и чувствительнее».
И Симка понятливо улыбнувшись, побежала подбирать себе бельё.
– «А всё-таки это интересная идея о живых куклах! Я бы даже не подумала. Выросла вроде из этого. Ты странный Алька, никак не могу тебя понять...», - подошла к нему Сюзи и Алька потрогал её по щеке, - «...Ты себя не можешь понять, а не мальчишку. Я вас не могу понять, девчонки. У меня понимание начиналось с такой мистики, чёрт ногу сломит. Я просто откинул всё к чёрту и сохранил в себе мальчишку и тем победил всех демонов. Что ты от мальчишки хочешь? Ты хочешь меня? Но не знаешь как это сделать? Ну ты и девчонка. Если не знаешь, но хочешь, отдай себя мальчишке. Я что тебя испорчу? У тебя ещё может будут десять поражений и это неизбежно. А ты боишься один раз попробовать, если хочешь? Вдруг это развратом окажется, так? Если ты хочешь, ты должна знать что ты хочешь, и просто и конкретно. Откинь всю мистику, только всё испортишь. И надо хотеть ни секса, это всего лишь животный инстинкт, а какую-то идею или сказку. Что-то там твоё девичье, что тебе даёт там взлёт духа или я не знаю что...», - перебил её Алька и не закончил мысли, потеряв интерес к словам. И Сюзи прижалась к нему, -
– «Я хочу тебя!», - шепнула она и поцеловала его в губы.
Симка нашла кружевную косынку и это не всё, под косынкой просматривались кружевные трусики, а грудь сверху наполовину прикрывал платок. И она покрутилась перед Алькой, и он махнул рукой, нормально.
– «Попробуй настроить себя на меня, ведь ты же разборчивая и не спешишь на это», - потрепал он волосы Сюзи и пошёл к Симке, она его взяла за руку и потащила к дивану. Алька стянул с себя эту пародию на штанишки из юбки и остался в гольфах и распахнутой рубашке и завалился на диван, положив голову на подлокотник и Симка устроилась сверху, стянув с бёдер косынку, оказалось, у трусиков вырезана нижняя полоска, прикрывающая промежность. Она разгладила ладошками его принца, пока тот не встал торчком и насела на него своей золушкой. Она качалась от души и Алька не говорил ей там, расслабься или настройся, пусть делает в своё удовольствие. Покачавшись на Альке, Симка легла на его грудь и полезла целоваться, потираясь о него своими грудями. Но так получалась поза немного неудобная и Симка сама остановилась и поглядела на Альку как-то умилённо, - «Алька, давай лучше ты? Возьми меня!».
И он перевернув её спиной на диван, лёг сверху и пошёл работать стволом крепко её обнимая и немного жёстко лаская и она заохала и застонала. Она старалась найти его сама, потому что он больше ничего не подсказывал и не учил, и после нескольких попыток она нашла его и... словно взлетела. Она не помнила как падала и как Алька с неё слез. Сюзи отошла от дивана, смотря казалось на этот примитивный секс. Ствол у Альки ещё стоял торчком и значит он не кончил. Симка опять потекла. Сюзи не думая что делает присела и стала трогать этот разгорячённый и влажный ствол Альки и взяла его в губы, закрыв глаза и стала посасывать. Алька ей не мешал, а только стал ласково ворошить ей волосы с бантиком. Затем Сюзи подняла Симкину косынку с пола и обернула ею Алькин ствол и стала его массировать ладошкой, жёсткий и упрямый, пока ствол не разрядился выбросами спермы, насыщая ткань косынки. Сюзи обтёрла косынкой ствол Альки и потом его облизала.
Они стояли у стола и пили вино, Сюзи немного насытив жажду стала тереться об Альку и ласкаться и стянула с себя эту пародию на платье и скинула рубашку с плеч, оголяя их. Алька помассировал её груди и поцеловал в соски и потом обняв плотнее, стал гладить её тело где мог достать ладошками.


Рецензии