Бонус

Раннее празднично-выходное утро,часов одиннадцать.
Стою на импровизированной остановке,ибо на настоящую идти далеко,а маршрутки и здесь хорошо ловятся.
Равнодушно наблюдаю,как появляются на горизонте различные автобусные силуэты - пусть проезжают,не мои. Не тот цвет и размер.

Вот приближается рейсовый городской автобус,этот уж точно не мой.
Из тех,что кланяется каждой остановке,но только официальной.
Смотрю почти мимо, и тут боковым зрением отмечаю,что автобус внепланово притормаживает. Не может быть!
Слегка поворачиваю голову - молодой водитель уже открыл переднюю дверь и с улыбкой ждет,глядя на меня, дескать,заходи, бонус, восьмое марта!

Мне не надо туда,куда он едет.
Выбираюсь из оцепенения ожидания к нему в реальность, тоже улыбаюсь,развожу руками и почти кричу "Спасибо!". Никак не могу расслышать, что он мне отвечает.
Жаль,по лицу его видно, что-то хорошее и некороткое.

Двери закрываются,и я остаюсь дальше глядеть на горизонт.
А настроение подпрыгнуло,как после настоящих цветов! Сажусь с ним в СВОЮ маршрутку,она приходит почти сразу.


Рецензии
Давно заметил вот такое странное стечение обстоятельств:-Стою на остановке и жду нужный автобус, неожиданно подходит совсем другой номер и я машинально в него сажусь.Приезжаю куда-то почти на автомате и что странно, оказывается я там был очень нужен. Возможно в тот момент, когда подошёл тот автобус, они обо мне подумали,а я каким-то шестым чувством уловил эти сигналы.И так со мной было не раз. Телепатия какая-то...))))Загляните в мой раздел "Необъяснимое". С уважением, Алекс.

Алекс Венцель   18.05.2015 14:27     Заявить о нарушении
Как интересно!.. и я очень Вас понимаю, сама часто сталкиваюсь с необъяснимым, сперва пыталась его развенчивать логичными объяснениями, а теперь просто принимаю) как подарок или приключение. Хотя удивляться все равно не перестаю. Просто узнаЮ, как доброго знакомого - ага, опять ОНО))) В Необъяснимое обязательно загляну. С благодарностью!

Екатерина Мокроусова   18.05.2015 15:34   Заявить о нарушении