Девушка

Ну что за странный сегодня день! Мало того, что на дворе февраль, снег метет и холодно, так еще с самого утра все не заладилось.

Поссорилась с подругой — раз.

Разбила чашку — два.

На уроке мне сделали замечание — три.

А потом, уже дома, бабушка начала воспитывать. Я тоже не промолчала.

У себя в комнате села и заплакала. Вообще-то делаю это очень редко. И если плачу, то так, чтобы никто не видел.

Плакала и думала:

никто меня не понимает и никому я не нужна.

Посмотрела на себя в зеркало: глаза опухли, покраснели. И на носу что-то подозрительное! Ага, прыщик выскочил. Этого только не хватало.

Пошла в мамину комнату и взяла коробку конфет.

Я их люблю, они называются "Метеорит", внутри орешки. Вкусно!

Пол коробки съела. Это же надо! И не заметила!

А настроение все равно плохое. Только теперь уже тошнит. И что-то живот болит подозрительно. Наверное, пол коробки конфет — это все-таки много.

Вот и мама пришла. Пойду к ней.

- Что-то ты сегодня плохо выглядишь, Ириша, не заболела ли? — ну мама, как всегда, только о болезнях и думает.

- Нет — бурчу я.

И чего они сегодня все ко мне прицепились?

Вечером обнаружилась причина моего плохого настроения.

Я стала девушкой.

Мама расплакалась и сказала:

- Как жалко, ведь еще совсем ребенок!

А я лежала в кровати и думала:

" Я — девушка! Теперь всегда так будет? Каждый месяц — плохое настроение? Ссоры? И мальчишки в школе будут хихикать, когда не пойду на физкультуру?"

Потом я уснула.

А утром светило солнце.

Надоевший снег перестал засыпать сонные улицы, уставшие от зимы.

Скоро весна! — подумала я и улыбнулась. Плакать уже не хотелось.

-------------------
фото - инет


Рецензии