Я могу забыть тебя

Я могу забыть тебя.

Могу не писать о тебе стихи. Могу не писать тебе писем. Могу не вспоминать нашей с тобой осени. Могу не смотреть фильмы, которые напомнили бы о тебе.

Я могу выбросить все фотографии, стереть номер, сжечь все тетради, в которых повторяется твое имя. Могу переклеить обои или перестать пить твое любимое какао.

Я могу убедить всех в том, что больше не люблю тебя. Могу жить другим человеком. Улыбаться ему, обнимать при встрече и говорить, что скучала.

Но я по привычке так же буду слушать твою любимую музыку и изредка натыкаться на те же песни. Изредка натыкаться на те же фильмы по тв или читать стихи других людей, которые испытали ту же боль.

Изредка буду пить дешевое какао в забегаловках и мысленно пробегать по цифрам твоего номера.

Изредка буду убеждать всех, что ты самый лучший.

Часто буду тонуть в поцелуях и объятьях не тех людей.

И постоянно ловить себя на мысли, что любить не тебя подобно урагану в ясную погоду.

Я могу забыть тебя.

Но я не могу забыть воспоминания.


Рецензии
Глубоко, очень много смысла, по философски получилось у вас. Это правда, горькая истина. Любовь именно такова, как вы ее описали. У вас очень интересно и правдиво получилось.

Кебхут Алина   13.05.2015 14:55     Заявить о нарушении