Не станешь никогда ты ошибкой

Все! Я больше любить не смогу! я больше любить не хочу…
Сегодня все поняла, когда обнимала тебя…
Меня ты к себе вновь прижал, так нежно меня целовал…
Так больно где то внутри…царапает сердце, скрипит…

Уже не боюсь ничего, нет смысла что то менять…
Да, и конечно ты прав - пора тебя отпускать…
Назад я тебя потяну, прижму тебя снова к себе…
Почувствуй тебя я прошу! Что нет места мне на этой Земле…

Ты уезжаешь в четверг…скорее всего на всегда…
Да ты прав не увижу тебя - и наверное это судьба.
Ты прав, что так будет лучше, не видеть - и не вспоминать.
Точнее лишь помнить о лучшем – его ведь хватает у нас.

И нашу последнюю встречу запомню я навсегда..
И время навряд ли излечит, не выпьет слезы до дна…
Я обещаю тебе, что с улыбкой я буду думать о нас…
Не станешь никогда ты ошибкой, об этом скажу я не раз…

Всем тем кто меня ненавидит, осудит –мне наплевать…
Что было, то было - прекрасное время…
Не стала ничего б исправлять…


Рецензии