Работа или секс?

                "Секс в условиях ограниченной видимости".
                Учебное пособие для гуманитарных ВУЗов.
                М., 2007,с.459.
                . . . . .

   ОМОВО - Отдельный Московский отряд военизированной охраны.
   Сосед:
-  Никак не пойму, где ты, Володя служишь? В выходные - дома, в будни - дома?
-  В охранке.
-  В какой охранке, в ОМОНе что ли? Нет? У монархистов?
-  Да, нет, в ОМОВе, у генерала Звездунова.
-  А кто такой генерал Звездунов?
-  Э.., брат, ты не знаешь кто такой генерал Звездунов! Как же тогда объяснить где я работаю?..
   Смешное здесь то, что после этого разговора сосед стал называть меня по имени отчеству.
                . . . . .

   Доклад начальнику:
-  Товарищь Эдуард Дмитриевич! За прошедшие сутки происшедших происшествий как на объекте, так и вокруг него и в ближайшем зарубежье не произошло, не происходит и происходить не будет.Доложил боец охраны на Гиляровского старший ефрейтор Молчанов.
                . . . . .

   Сосед охранник на Молодцова:
-  Как дела, господин подполковник?
-  Я не подполковник, капитан.
-  Капитан II ранга, что ли?
-  Не, настоящий капитан.
                . . . . .

-  Владимир Николаевич, давай, уж, на ты и по имени?
-  Нет, нет, Федор Алексеевич, вначале субординация, а потом человеческое.
                . . . . .

-  Наконец-то свершилось! В канун Нового года наш бригадир охранников капитан II ранга Николай Васильевич Антипов присвоил мне внеочередное воинское звание "Старшина II статьи". Теперь я докладываю на Молодцова (Центр): "Боец охраны на Гиляровского, старшина II статьи, ефрейтор Молчанов!"
                . . . . .

-  Что Вы, Владимир Николаевич, меня все время господином называете. Это Вы господин - из графьев чувствуется. А я не господин, я как был товарищ, так и есть.
-  Я тоже не господин, Сергей Алексеевич, но и не товарищ.
-  А кто же Вы?
-  Сэр.
-  Хм, сэр... Это что-то из Великобритании, а в Вас нечто Российское, хозяйское чувствуется.
-  Все правильно, Сергей Алексеевич. У меня по материнской линии корни ангицкие, а по отцовской - кавказские, княжеские. Молодой князь Молчаношвилли невесту украл, а она дочерью посла английского была. Так, что, Сергей Алексеевич, на выбор: хотите обращайтесь ко мне, просто, "князь", хотите - "Сэр". Но, Сэр, вроде, современнее.
                . . . . .

   Фригидное какое-то в этом году Бабье лето. Не та баба пошла, не та!


Рецензии