Оттрахались...

...Спал я без кровати своей плотницкой - помните, Сашке с Валькой отдал.
...Спал я и без неё, когда после Вальки жена Сашкина приехала...
   Спал, на полу.

...Тут еду в Оглонги - Валентина с рядушку.
-  Как, да что...
-  А, Ты, знаешь, Ваш Серега меня оттрахал!
-  ???
-  Проснулась, под ним. Помню только, что про Сашку говорил, что он, типа, нехороший...
-  Валь!
-  Да, Вы его все уважаете, повар, а он тварь!

-  Сама-то как?
-  А, чё, оттрахал, ну и оттрахал. Пьяная я в дупель была, ведь, Ты знаешь, жена Сашина тогда приходила ко мне. А этот, Ваш хрен её и привел. В общем, стыдно!

   Думал я долго... С одной стороны - Валька, вроде как поделилась. А с другой стороны - кто-то из нас сподличал! В общем рассказал всем.

...Если честно, Валентину в тот момент мог оттрахать каждый из нас, но то что сделал Серега, граничило с западло. Мы объявили ему байкот - негоже е... трахать гражданскую жену кого-то из нас, когда она в истерике... Как-то не надо, типа...

...Серега перевелся от нас, мы все потом разъехались, Валентина нашла другого хахаля, а чувство мерзости осталось...


Рецензии
Да.. интересные суждения... чувство мерзости осталось, значит совесть говорит..
Хорошо написали..

Ксения Михайлова   13.05.2015 06:18     Заявить о нарушении