В пол уха - 4

                В пол уха - 4
                Кровь людская,- не водица.
      Лечу глаз, перед манипуляциями с ним необходимо сдать кучу анализов. Прихожу сдавать кровь из вены, набирает одну ооочень внушительную ампулу, подсоединяет вторую, я ей: "Не увлекайтесь, мне ещё из пальца кровь сдавать!"

       Прихожу  в очередь с пальцем. На диване приятная дама, мягко говоря, в возрасте. Прошу разрешения сесть рядом, получаю согласие, умащиваюсь и делаю ей комплимент: "В компании с такой приятной дамой можно и подождать." Она жеманно: "Вы мне льстите." Я: " Вы же в военной поликлинике, а военные на лесть не способны. Они, как казахи, что видят, то поют." Она: " Ещё скажите про одну извилину, и ту поперёк, от фуражки." Я с  грустью в голосе: " И та за двадцать лет, как фуражку не ношу, сгладилась."

     Время пролетело незаметно, крови из пальца на анализы хватило.


                Подарок на день Парижской коммуны.

     Жена постоянно хитрит, перед праздниками, семейными и государственными, заводит меня в магазин с женскими побрякушками, долго примеряет, вздыхает и указывает на то, что ей особенно понравилось.

       В соответствии с одним из любимых мной анекдотов; "Парень пишет девушке записку: "Вечером приходи на гумно, трусы не надевай." Она в ответ радостно: "Намёк поняла, приду!" . Я тоже понимаю намёки, ну, не тупой же.

      На следующий день покупаю и жду очередного события, на этот раз: День Победы. Через пару дней жена приходит домой и заявляет: "Колись, ты купил?"  Я на полном серьёзе отказываюсь, мотивируя  недавним праздником: 8-ое марта, и , вообще, с чего  это она взяла? Жена: "Я была в магазине, а продавщица так хитро улыбалась, отдавай!"

       Посмотрел календарь; ближайший праздник, - День Парижской коммуны, 18 марта. Пришлось отдавать подарок.

       Припомнилась нянька в исполнении , светлая ему память, Аркадия Райкина: "Кроме зарплаты будете делать мне подарки  (перечисляет все праздники Страны Советов), ну а на день Парижской Коммуны, как Вам совесть позволит."
 

                Для чего у фуражки высокая тулья?

    Года четыре тому назад я начал лысеть, может быть и пора, но утешение слабое. К тому же помню байку: мужик лысеет ото лба, - это от большого ума, с затылка, - от чужих подушек. Я же полысел с макушки, этакая монашеская тонзура, наверное подошло время святости, а то, что в голове не соответствует, причёске.

       Решил отпустить волосы подлиннее, носить хвост и закрывать, чёрт бы её побрал, плешь. Жена и дочка поддержали. Я привык,  окружающие друзья и знакомые тоже, хотя для полковника в отставке это не только смело, но и вызывающе.

       Пришёл день 70-летия Победы, собираюсь на Невский в парадной форме. Увязываю хвост поближе к макушке, прячу его под фуражку. Жена срочно подбривает шею и безжалостно состригает ножницами, не попавшие в хвост и торчащие из - под фуражки волосы. Получилась стрижка "под фуражку", а раньше таким же образом стригли "под горшок".


Рецензии