Мать - одна ночка. Глава 401

Игорь буквально шёл на пролом, чтоб скорей вернуться, когда шли с ним куда-либо сделать документы, он рявкал на меня: «быстрей!!!» Когда с меня вытягивали деньги бессовестно за любую бумажку и везде, нагло говоря, что «вы там (в Раю), а нам здесь оставаться», Игорь тут же доставал из своего кошеля, что висел у него на поясе, мои деньги и тут же без слов отдавал названную сумму.

Да тут ещё Надя ему сказала по телефону, он каждый день забегал в переговорный пункт и звонил домой, она ему сказала, что дети простыли: тут уж он меня толкал впереди себя, взбесился, я бежала впереди и он шёл с рявканьем и при любой задержке меня толкал дальше.

Пару раз даже не в ту сторону убежала, призналась ему, что не на той улице уже долго идём, сама толком дорогу не знаю, что тут было! Люди стояли и смотрели, вслух говоря друг другу: сутенёр с проституткой разбирается. Он меня только что не бил, но было такое ощущение, что сейчас вломит и сильно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/838


Рецензии