Мать - одна ночка. Глава 402

И что мне вдруг пришло в голову такие вещи клоуна купить в Германии? У меня ничего не было такого, что нормальные люди носили. Он был в джинсах и майке с короткими рукавами, на поясе ремень – кошелёк, который все считали за кобуру.

Я же: в женских коротеньких рейтузах фиолетового цвета, а вместо майки коротенькое что-то, прикрывающее только мою грудь, буду честной - комбинация (черного цвета) отрезана в самом верху, сразу ниже груди.

Что-либо купить он мне не разрешал: нет времени, ходи так, и его не смущало то, что рассматривали меня все с любопытством и тут же одаривали словом: «шалава». Когда он меня толкал впереди себя, никто не торопился влезть в наши отношения, сразу смекнув: «это его работа – сутенёр.»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/845


Рецензии