Мать - одна ночка. Глава 405

Ко мне обратилась Лида:
- Таня, у тебя найдутся две куколки лишних?
- Конечно, я с запасом набрала.
- У Даши есть две подружки из нашего же дома, сёстры. У них такое горе, папа обгорел на работе, такой человек хороший, инвалид будет, но жить будет. Живого места нет.

- Да, конечно. Вот.
Я достала две куколки. Лида их взяла и продолжала.
- Да ты эту женщину должна знать, она нашего с тобой возраста. В вашем доме жили, но в другом конце дома от твоей квартиры, они въехали ещё лейтенантом муж был, дом только сдали.

- Лид, да у меня у самой такая жизнь была, ничего не видела и не интересовалась. Вряд ли я её помню.
- Муж её загулял с одной замужней с их же части, она в соседнем подъезде с тобой живёт, тоже на чемоданах со своим сидят, контейнер ждут.
- А, эта, у которой в Афгане воевал годами?
- Ну, да, она.
- Да, наслышана об этой кукле, ну?

- Вот этой женщины бывший муж это и старшей девочки этот Афганец отец. Мужа та выгнала, у неё новая любовь, а этого приняла. Но опять гулять стала, уже при этом, и этот в Афган из-за неё попросился. Вернуться к жене пытался, да та с местным познакомилась парнем, замуж быстро вышла, беременная ходит. Поменялись квартирами с одной семьёй, расширились так, с однокомнатной на две. Переехали в наш дом, и теперь такое несчастье, такой парень сгорел. Боли то какие, за что?
Так невольно я узнала историю совсем мне незнакомых людей, которых только видела мельком, о женщине, с которой встречался Лоры Илья.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/856


Рецензии