Мать - одна ночка. Глава 406

В это же примерно время ко мне подойдёт одна женщина и тоже с нашего городка, стоя возле нашего дома, она мне покажет на окна той же моей соседки и расскажет свою историю: у них две дочери, люди ей раскрыли глаза, что её муж гуляет с одной из его части и именно с моей соседкой по подъездам.

- Я хотела покончить с собой, я уже была уверенна в себе, что сделаю это. Ладно бы, жили плохо.., а то ведь муж прекрасный, отец хороший, и такое предательство за нашей спиной?
Эта женщина назвалась мне Таней:
- Он виноват, не знает как угодить и как умолить моё прощение, Я НЕ МОГУ!!! Я стараюсь и НЕ МОГУ!!!

- Таня, вы козерог?
- Да.
- Вы никогда его не простите, никогда, даже не пытайтесь. В душе прощенья ему не будет, возможно, вы будете с ним жить ради детей, но рана кровить будет всю жизнь. Козероги измен и обид не прощают. Я – сама козерог, знаю, о чём говорю.
- Помогите мне, дайте там, в Германии мне рекламу, возможно, что найдётся человек мне там и детям отец? Я уеду и увезу детей, а он останется с огромным плакатом на стене, где на фото будем мы все трое, улыбающиеся папе.

- Не получится.
- Почему?
- Нужно его согласие, как отца, на вывоз детей за рубеж, а он такого согласия не даст никогда. Закон такой.
- Но, вы ведь своего вывозите?
- Я – мать одиночка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/863


Рецензии