Мать - одна ночка. Глава 407

Что мне бросилось в глаза и сразу? Изменились глаза людей, которых я многое время знала, что-то в их поведении неуловимое, прошла беспечность, давит на души какой-то тяжёлый груз, они как-бы и те же, но такое ощущение, что все враз повзрослели, постарели, помудрели и молчат об этом.

Эта разница бросилась в глаза сразу, они все что-то ужасное пережили, но мне не признаются, что-то прошли такое, но сами не хотят в этом себе признаваться. Нет уже той искренней радости, шуток, хотя пытаются делать какие-то праздники, улыбаться, шутить, но получается всё натянуто, не так, как это было раньше, до моего отъезда.

Откуда мне знать, что такое инфляции, что такое все сбережения и мечты в один миг превратились в пыль? Это начало девяностых, труднейшее время для людей бывшего СССР и счастливейшее время для меня и Саши, мне уже мой муж к этому времени показал всю Германию, и последующие года он нам с Сашей покажет почти весь Мир.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/13/865


Рецензии